GruWer

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя GruWer

  1. На первых страницах был пример. Вам приходит СМС с ссылкой от таможенных органов , вы по ней переходите, вводите свой номер телефона и попадаете в личный кабинет, где оплачиваете сборы за превышение..
  2. Под позолотой Я имею ввиду - просто обычный металл покрашенный в золотистый цвет. Бутафория))
  3. Что бы на таможне не подумали, что Я пытаюсь провести золото, а цену указал фейковую)) Понятное дело что мошенник может написать так же "позолота". По этому и уточняю, как лучше написать, что бы не докопались.
  4. Можно ли покупать женские серёжки, браслеты и прочее? Жена заказала себе несколько сережек и браслетов с таобао, посеребренные/позолоченные (цена в пределах 50 юаней). Если проблем нет, как их лучше описать в личном кабинете? Пока что я описал как "Сережки с позолотой", "браслет посеребрянный". Вдруг на таможне подумают что это драгоценный металл, или такие товары не запрещены?
  5. Если отправляю технику, например смартфон Xiaomi Note 10. Как лучше в описании указать, просто "Смартфон 6 дюймов 8/128 Гб " или так и писать "смартфон Xiaomi Note 10". Не совсем понял, потому что выше тут читал, мол название бренда лучше не указывать (хотя имелось ввиду про вещи). Допустим я заказал плетёную корзину и еще 6 мелких товаров. И хочу что бы на складе вскрыли коробку с корзиной, выбросили картонные упаковки мелких товаров, и сложили их в корзину. Это возможно? Для этого нужно написать в поддержку? И куда писать, на почту client@youcanbuy.ru, или в меню (правый верхний угол) выбрав "написать письмо"? На каком этапе формировать письмо.. Допустим я сформировал посылку, пишу письмо указав номер посылки? Какими правилами руководствуются сотрудники на складе во время упаковки, вскрывают ли они транспортировочные коробки, что бы определить можно ли положить более мелкий товар к более крупному? Ну и определяя, вот это хрупкий товар - с него нельзя снять транспортировочную коробку, а тут можно..