Кристина2089
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Кристина2089
-
-
5 часов назад, travelekb сказал:О круто, то есть я должен был за вас в вашей ситуации разобраться? Весело однако
удалить, если заказ по этому трек-номеру уже имеется в разделе НА СКЛАДЕ
Вы его заказывали/оплачивали? Фото в упаковке, уже писали 1000 раз тут, делаются в служебных целях для внутреннего использования.
Если вы не заказываете услугу - то предоставление фото не гарантируется.
поняла вас, спасибо за ответы
-
10 часов назад, travelekb сказал:Вы ответ читали? Там написано на русском (не китайском) языке.
Вас попросили написать номера треков, которые якобы не обработаны складом.
Вы их написали, далее цитата
Далее вам ответили, что оба заказа были зарегистрированы еще 10 числа
Еще раз внимательно прочитайте что вы спросили, и что вам ответили. Тут либо лыжи не едут, либо... далее по тексту.
спасибо за оскорбления в мой адрес, но все-таки.
вы даже не разобрались в ситуации, но я это сделала за вас, и сейчас скажу в чем суть, возможно будет так проще мне получить ответ.
те треки которые я вам присылала, это треки, у которых по 2 товара в одной посылке. Так вот если фото и проверку я не заказывала, соответственно я не знаю что там товара 2, и оба соответственно оприходованы, так?
второй вопрос: те что сейчас висят в ожидании, я просто удаляю? или что с ними делать? чтобы не было путаницы?
п.с. YT7425734017791 по данному треку не прогружено фото упаковки. сообщала везде, нет ответа
-
Так , уважаемые! ответьте пожалуйста, по id 1734 , что с МОИМИ ( у меня лично 10 заказов, не 17) товарами в итоге, 2 штуки в ожидании ? из-за того что вы их не оприходовали в течение 7 дней , заказы на таобао закрылись автоматом (по истечении), и списаны деньги.
пришли ли они вам или нет? если да оприходуйте их пожалуйста, если нет напишите мне об этом хоть где-нибудь
YT7425734017791
YT7425700432252
В 17.11.2023 в 20:43, YouCanBuy сказал:Здравствуйте. Почему вместо того, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО проверить информацию в своем личном кабинете, Вы сразу обвиняете склад в плохой работе? У вас 17 заказов в личном кабинете всего. Не 117, а просто 17 и вы не можете найти нужный среди них. Мы уже вывели отображение трек-номеров в списке товаров для удобства поиска. Вам только нужно скопировать номер в буфер и через Ctrl+F найти его среди своих заказов. Но ведь нет же...
Оба заказа зарегистрированы складом еще 10 числа, т.е. 7 дней назад.
Трек YT7425734017791 -> номер склада 17340015 от 10.11.2023
Трек YT7425700432252 -> номер склада 17340014 от 10.11.2023
то что вы мне указали номера складов, там действительно все оприходовано, но я НЕ ПРО ЭТИ заказы спрашиваю. вот в чем дело. а про другие. вот прин скрин посмотрите пожалуйста
-
Добрый день, по посылке с треком YT7425734017791 нет фото упаковки.
id 1734
-
1 час назад, travelekb сказал:А вы уверены что посылки доставлены правильно? И адрес указан верно? Может стоить с этого начать...
Напишите трек-номер заказа который у вас не принимают
адрес я перед заказом вбила по всем пришло. треки верные.
может такое что написала один адрес пришло по другому?
Только что, Кристина2089 сказал:адрес я перед заказом вбила по всем пришло. треки верные.
может такое что написала один адрес пришло по другому?
YT7425734017791
YT7425700432252
-
Добрый день, очень долго регистрируются посылки на складе. поступили ДО (!) праздников 11.11.
в Раздел "Мои покупки" на сервисе YouCanBuy
Опубликовано: · Жалоба
аналогичная ситуация , у меня уже прошло свыше 2 дней с даты упаковки, но реквизиты не прислали