ijklm

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ijklm

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Slow 75кг Сформирована 8.07 Получена (мск) 25.07
  2. 16 мая сформирована Slow 46.7кг 22 мая упакована 6 июня позвонили из транспортной, что можно забирать (Москва) Единственное, выбирал передачу в ждэ, позвонили с какой-то азбуки логистики. Они вроде как-то связаны с ждэ, но вывоз только с одного терминала в Балашихе, перемещений на другие терминалы по Москве нет. А у непосредственно ждэ терминалов несколько и прямо на сайте можно оформить перемещение, например в Сокольники (которые мне были бы удобны). Хочется понять, можно ли передавать непосредственно в ждэ или это единственный вариант...может кто в курсе.
  3. А можно заказывать с ikea.cn? Не знаю как Икея работает в Китае, но там наверное даже трек номера не будет, просто машина по адресу приедет и отдаст все заказанные позиции. Могут быть проблемы?
  4. А как быстро вам ответили в поддержке по этому вопросу? Написал на client@youcanbuy.ru насчет моих необработанных. Прошло более 3-х суток, тишина... У меня не обработаны крупные посылки прибывшие 4 и 8 числа. При этом вся мелочь появляется. Вероятно, действительно завал на складе и крупные посылки лежат пока дожидаются своего часа. Но тем не менее отсутствие обратной связи и каких-то комментариев от ycb немного беспокоит. Ведь, как видим, проблема не единичная.
  5. А вовремя - это когда? Есть какая-то инфа от ycb по этому поводу? Если посылка на следующий день после получения в треке не оприходована, то уже пора писать?
  6. Здравствуйте. Планирую первую посылку. Подскажите, можно ли при формировании посылки (с консолидацией многих заказов) учесть пожелания по упаковке? Суть пожеланий: в заказах присутствуют прочные объемные ящики, подобные прикрепленным на фото (пустые внутри). А так же много мелочевки. Нужно мелочевку сложить внутрь ящиков (и оставшееся пустое пространство наполнить какими-либо филлерами). А не паковать мелочевку отдельно где-то сбоку. Так, очевидно, будет дополнительная защита и от повреждений, и от "утерь". И если такое возможно, то когда нужно об этом написать? Сразу после формирования посылки в личном кабинете или заранее?
  7. kROOT Если сделана более менее экспертная подмена, тогда конечно страховка не спасет, соглашусь. Но в случае кирпичей почему не поможет? При приемке на склад есть фото на которых коробки айфонов, а на видео при получении явно этих коробок нет. Большинство краж банальные и не особо планируемые, мало кто будет заморачиваться с поиском муляжей, да даже и с поиском кирпича. Или хотите сказать, что даже в той страховке по весу у ycb откажут в компенсации, если приедут кирпичи вместо товара с тем же весом?
  8. Подскажите, как работает страховка в случае частичной утери/кражи (гипотетической). Допустим, мне привезли тяжёлую посылку весом 100кг, которая была на максимально возможной страховке 50$/кг, итого посылка застрахована на 5000$. Но по прибытию в ней не оказалось дорогого товара стоимостью 1000$ и весом 1кг (например, банально вскрыли упаковку и вытащили). При данной страховке возможна компенсация только по не доставленному весу, т.е. 50$ максимум? Никто не будет разбираться в реальной стоимости товара? (процесс получения и распаковки, конечно, снимается на видео без склеек, так что сомнений в том, что в посылке недостача, быть не может).