Ребята, всем доброго дня!
 
	Пользуюсь сервисом недавно, и пока все отлично, так как весь нужный мне товар находится на Taobao. Сервисами, предоставляющими адреса для доставки, пользуюсь уже давно.
 
	Так вот, супруга попросила заказать с Poison, с этим сервисом я был незнаком. Почитал, зарегистрировался и решил попробовать заказать недорогой товар — кофту. Однако, к сожалению, доставить её не удалось, и, судя по треку, товар вернули продавцу.
 
	Отсюда несколько вопросов:
 
	    1.    Подскажите, пожалуйста, где я мог ошибиться при указании адреса? 
	    2.    И второй вопрос: денежные средства за товар, я так понимаю, не будут возвращены? Или стоит попробовать связаться с продавцом?
 
	Заранее благодарю за обратную связь!