Лев

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Лев

  1. travelekb Здравствуйте! ID 8879 Видимо, я сломал систему, несвоевременно добавив заказ в ожидаемые посылка находится в меню В обработке Сформирована: 29 мая 2025 как я понимаю, прочитав правила работы сервиса, вопрос-ответ, требуется два рабочих дня максимум для перехода посылки в статус Упакованные и система выставляет счет на оплату, который я должен оплатить в течение 48 часов. 29 мая - четверг, сформировал посылку, пятница, понедельник прошли, сегодня вторник... посылка не упакована и нет счета на оплату. Я что-то неправильно сделал?
  2. travelekb Спасибо! Волшебная кнопка заработала. Заказ найден.
  3. travelekb подскажите, пожалуйста... посылка 22 мая получена кем-то в Youcanbuy, 23 мая в разделе Покупки создан заказ на ожидание посылки неделя прошла, я очень переживаю, что посылка просто потеряется на посылке указан мой ID 8879 - можно найти посылку? куда-кому написать с просьбой розыска посылки?
  4. да, косяк... посылка приехала на склад 22 мая и только 23 мая добавил в меню Покупки - не знал, что SF быстрая доставка
  5. Товарищи, как достучаться до службы поддержки youcanbuy.ru? отправил письмо сlient@youcanbuy.ru и через форму на сайте с просьбой найти посылку - молчание. мне бы посылку получить, которая с 22 мая болтается где-то на складе youcanbuy, судя по треку. 3 рабочих дня точно прошло, чтобы обработать посылку...
  6. Здравствуйте ID 8879 В китайском Интернет магазине указан адрес При отслеживании трека было событие о передаче посылки на склад Youcanbuy В меню покупки добавлен ожидаемый товар и заполнен трек с описанием Сегодня 25 мая, товар поступил к вам на склад 22 мая как долго обрабатываются товары на складе? Tracking #: SF3175890988570 2025-05-22 02:40:12Signed by 3rd party (仓库). Thank you for using SF Express. Looking forward to serving you again.