Sunline

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sunline

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Female

Посетители профиля

1078 просмотров профиля
  1. Приветствую! Получила свои первые две посылки от сервиса YCB. Обе весом около трех кг. Начиная с даты отправки со склада до получения в Эстонии - 18 и 16 дней. Очень довольны сроками доставки и упаковкой (вещи сложены аккуратно и компактно). Все что заказывали подошло, качество приятно удивило. Огромное спасибо за хорошую работу, за отношение и оперативное решение проблем по товарам. Буду продолжать сотрудничать с вами!
  2. Все понятно, спасибо, отправлю в следующей.
  3. Спасибо! В службу поддержки я отправила письмо сегодня утром. Я уже сформировала посылку не дождавшись, можно добавить и этот товар туда?
  4. К сожалению,мне так никто и не ответил...Служба поддержки молчит.Товар у меня в кабинете так и не появился. Не хотелось бы,чтобы при первом заказе произошло такое недоразумение.
  5. В том то и дело,что в статус на складе не перешла - она просто исчезла... Вот скрин логистики:
  6. Здравствуйте,посылка с треком 968699085695 стояла в статусе Ожидается теперь информация пропала... что с ней?
  7. Один продавец и правда отправил как обещал, одна пара обуви аж на складе. А второй пока еще не поступило, но подождем, время есть.
  8. У продавца разумеется интересовалась,он  утверждает, что отправил посылку и ссылается на загруженность почтовых служб после фестиваля.Кстати, он прекрасно общался на английском)) Поэтому пока поверю, дальше видно будет.
  9. Приветствую,оплатила в понедельник две пары обуви у разных продавцов,товар они отгрузили но по трекам никакой информации нет,кто-нибудь сталкивался-может с обувью больше времени занимает и сколько в среднем ждать чтобы успеть подать на возврат?Остальные оплаченные товары нормально отслеживются(кроме обуви)