Разъяснения по текущей ситуации с доставкой

YouCanBuy

Уважаемые клиенты сервиса.

Текущая ситуация с доставкой заказов из Китая продолжает оставаться сложной. Для сборных грузов и посылок работает один единственный канал доставки через респ. Казахстан, который сейчас очень и очень нестабилен. Все остальные границы - закрыты. На территории республики сохраняется напряженная эпидемиологическая ситуация и наблюдается рост заболеваемости COVID-19. Из-за этого Правительством регулярно вводятся те, или иные карантинные и ограничительные меры, что не может не сказываться на сроках оформления и доставки посылок. Кроме того, огромные очереди и заторы наблюдаются на Казахо-Российской границе, где производится тотальный досмотр всех транспортных средств.

С 5 июля республика вновь уходит на жесткий карантин (https://www.gazeta.ru/social/news/2020/07/02/n_14617285.shtml), что непременно повлияет на сроки доставки посылок. В связи с этим, мы обращаемся к нашим клиентам - если Вы не готовы к возможным задержкам, если заказы нужны Вам "вчера", если Вы не понимаете и не принимаете сложившуюся в мире ситуацию - мы просим воздержаться о совершения заказов до нормализации ситуации! Сроки доставки в настоящее не регламентированы и могут быть существенно больше обычных, заказ может поступить как за 20 дней, так и за 50 дней и более.

Если Вы отправляете посылку, Вы должны понимать тот факт, что её доставка может занять время гораздо больше обычного. Служба поддержки не будет более отвечать на вопросы о местонахождении посылок - последнее время это отнимает 80% всего рабочего времени, т.к. в текущих условиях очень сложно установить местоположение конкретной посылки. Вся информация о поступлении и отправки посылок - всегда обновляется в личном кабинете сервиса. Мы никогда не задерживаем посылки на складах и сразу же после их прибытия рассылаем к получателям.

Обсуждение темы на форуме: https://forum.youcanbuy.ru/topic561/

 

Благодарим за внимание и надеемся, что рано или поздно, но ситуация нормализуется. Будьте здоровы!