YouCanBuy

Не приходит письмо с подтверждением

1 сообщение в этой теме

Если при регистрации на сервисе самостоятельных покупок YouCanBuy Вам не приходит письмо со ссылкой для активации учетной записи - проверьте, не попало ли письмо в папку "СПАМ" или "Нежелательные". Если ни там, ни там письма не обнаружено - напишите на электронный ящик службы поддержки клиентов: client@youcanbuy.ru - операторы самостоятельно активируют учетную запись и оповестят Вас об этом.

Если у Вас имеются какие либо вопросы, относительно регистрации на сайте, можете задавать их в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас