YouCanBuy

План регламентных работ на сервис. Май 2014.

6 сообщений в этой теме

Уважаемые пользователи!

В течении мая 2014 года на сервисе запланирован ряд регламентных мероприятий, с расписанием которых мы предлагаем ознакомиться Всем пользователям нашего сервиса.

10-11 мая 2014 года​ -  проведение глобальной инвентаризации на складе и обновление сервисов системы.

В это время, уже традиционно, мы проводим глобальную инвентаризацию на складе, чистку баз данных и обновление различных компонентов нашего сервиса.

Ежедневно на складе получают и регистрируют сотни товаров, что приводит к определенной загрузке базы данных, снижению скорости поиска требуемой информации и отображения фотографий, увеличению размера базы и т.д. Несмотря на то, что на складе установлена современная складская система, и для нее работает отдельный выделенный сервер, проведение подобной инвентаризации раз в год положительно сказывается на работоспособности всей системы и сайта.

В данный период сайт сервиса будет недоступен, регистрация входящих товаров и упаковка посылок будет приостановлена. Однако, прием товаров от продавцов на складе будет происходить в штатном режиме (т.е. Вы можете производить покупки в обычном режиме, их регистрация на складе будет выполнена сразу после окончания работ).

План работ:​ 10 и 11 мая - проведение инвентаризации и обновлений, 12 мая - работа в тестовом режиме, решение возможных вопросов и устранение замечаний.

С 13 мая - работа склада в обычном (штатном режиме).

16-23 мая 2014 года​ - проведение отделочных работ в помещении и установка нового оборудования.​

В данный период времени на складе будут проводится отделочные и ремонтные работы в складском помещении, а также установка дополнительного электрооборудования, в частности, грузового подъемника между этажами.

В данный период сайт сервиса будет работать в штатном режиме, однако регистрация входящих товаров и упаковка посылок в данный период будет приостановлена. Прием товаров от продавцов на складе будет происходить в штатном режиме (т.е. Вы можете производить покупки и добавлять их в личный кабинет в обычном режиме, но их регистрация на складе будет выполнена сразу после окончания работ).

Мы приносим извинения за возможные неудобства, связанные с проведением регламентных работ. Все проводимые мероприятия направлены на повышение качества работы сервиса.

Если у Вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с большим объемом входящих товаров и большим количеством заявок на упаковку посылок принято решение о переносе плановой инвентаризации на несколько дней (ориентировочно на 10-11 мая).

post-1-0-67655800-1399277568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 и 11 мая на складе проводятся плановые работы по инвентаризации. Сайт сервиса будет временно отключен.

На общую работу это никак не повлияет, товары можно покупать и отправлять в обычном режиме. Сразу после окончания работ - все поступившие позиции будут зарегистрированы в системе.

По любым вопросам можно писать в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы по проведению полной инвентаризации склада окончены 11 мая 2014 года в 15:30 по Московскому времени.

Все прошло в штатном режиме. Были очищены товары и посылки, отправленные до 28 февраля 2014 года включительно.

Убедительная просьба ко всем клиентам сервиса - проверить на соответствие все свои товары в Личном кабинете.​

Все ли товары на месте, верные ли фотографии у товаров, ничего ли не пропало. Судя по тому, что после инвентаризации не осталось ничего лишнего - все должно быть в порядке.

По всем появившимся вопросам, можно писать в данной теме, или в службу поддержки клиентов:

  • e-mail: client@youcanbuy.ru
  • skype: youcanbuy

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаем, что в период с 16 по 23 мая включительно​ в помещении склада будет проводиться замена электрооборудования и последующая отделка внутренних помещений.

В связи с этим, в данный период не будет​ выполняться регистрация входящих отправлений и упаковка/отправка исходящих посылок. Склад возобновит работу 24 мая и все поступившие в данный промежуток времени товары будут зарегистрированы в системе.

Все покупки на ТАОБАО можно выполнять в обычном режиме - ничего не пропадет и не потеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все регламентные работы на сервисе закончены. Все, что было запланировано - удалось успешно реализовать.

Склад уже начал свою работу в штатном режиме - все поступившие товары будут зарегистрированы в системе в течении 1-2 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас