YouCanBuy

Дополнительные рекомендации клиентам о порядке обращений в службу поддержки

1 сообщение в этой теме

Уважаемые клиенты!

Для повышения эффективности работы службы поддержки и сокращения времени ожидания ответов на заданные вопросы убедительно просим Вас ознакомиться с основными правилами обращений в службу поддержки сервиса YouCanBuy. Основной задачей службы поддержки сервиса является оперативное решение вопросов, связанных с работой склада и сервиса самостоятельных покупок YouCanBuy. 

В связи с выше сказанным, служба поддержки сервиса НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ консультаций по вопросам: 

  • регистрации и обслуживании учетных записей TAOBAO, ALIPAY, 1688.COM и других площадок;
  • восстановления доступа и разблокировке указанных выше аккаунтов;
  • пополнению счетов ALIPAY. Все пополнения для клиентов сервиса производятся нашим партнером на форуме в специально отведенной для того теме;
  • оплаты товаров на ТАОБАО и других площадках картами VISA/MasterCard или через ALIPAY;
  • "как купить товар на ТАОБАО?", "указал на ТАОБАО свой домашний адрес, продавец не отправляет товар, помогите!", "ничего не понимаю, все на китайском!?" и т.д.

Для обсуждения подобных вопросов, получения консультаций от опытных пользователей и администрации сервиса существует площадка этого форума: http://forum.youcanbuy.ru. Вопросы, подобные приведенным выше, обсуждаются только там.

Если цель Вашего обращения в службу поддержки - поиск "зависшего" и не поступившего на склад товара, пожалуйста, сразу укажите в сообщении в службу поддержки:

  • Ваш ID номер или логин на сервисе;
  • Ссылку на товар(-ы) из заказа;
  • Трек-номер посылки с проблемным товаром;
  • Скриншот (снимок экрана) логистики с TAOBAO, где видно что товар был получен складом (пример) - обязательно! Скриншот должен быть на китайском языке, хорошего разрешения и полностью виден. Без приложения скриншота мы не сможем произвести поиск Вашего заказа. 

Полностью предоставленные данные позволят нам в кратчайшие сроки идентифицировать местоположение Вашего заказа, при необходимости связаться с курьерской службой относительно его доставки и успешно решить возникшую проблему. Не стоит паниковать, что подходит срок автоматического подтверждения заказа и закрытия сделки, Вы всегда можете продлить подтверждение на время, достаточное для решения любого вопроса.

Если цель Вашего обращения - уточнение информации по товару "на складе", пожалуйста, не забывайте указывать его складской номер, состоящий из 8 цифр, а также подробно описывать вопросы, которые необходимо уточнить. Для решения вопросов по сформированным посылкам, обязательным является указание её трек-номера для идентификации в системе склада. Пожалуйста, помните, что после упаковки посылки - изменения её состава, либо смена способа доставки НЕ ВОЗМОЖНЫ, внимательно проверяйте данные перед тем, как отправить посылку на упаковку.

Приведенные Выше рекомендации составлены исходя из анализа наиболее часто встречающихся вопросов и и связанных с ними задержек в решении. Имейте ввиду, что в данном случае хорошо работает принцип "больше, не меньше" - при составлении запроса, указывайте как можно больше идентификационной информации, чтобы не пришлось тратить время на ее уточнение. Мы очень надеемся, что озвученные рекомендации позволят повысить эффективность работы службы поддержки клиентов сервиса и сократить время ожидания ответов.

Удачных покупок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас