YouCanBuy

Переезд склада YouCanBuy в Китае

22 сообщения в этой теме

Уважаемые клиенты!

С 1 ноября 2023 года склад YouCanBuy в Китае начинает работу по новому адресу. Новое помещение склада, большей площади, с дополнительными автоматизированными системами приема и обработки заказов позволит увеличить производительность регистрации товаров и упаковки посылок. Кроме этого, новый склад имеет более удобное расположение и подъездные пути.

Мы просим обратить внимание, что склад по прежнему адресу будет продолжать свою работу до конца ноября 2023 года. На прежнем адресе, мы будем принимать все поступающие заказы и ежедневно перемещать их на новый склад собственными силами. Вам НЕ ТРЕБУЕТСЯ отменять или вносить изменения по уже совершенным заказам, а также по заказам, находящимся в пути. Смена адреса склада не влияет на процедуру оформления посылок - не важно на какой именно склад поступили заказы, Вы оформляете посылку из товаров как обычно, без каких-либо ограничений. Мы постарались сделать процесс смены адреса максимально простым и безболезненным для всех пользователей.

ycb_warehouse.jpg

Для новых заказов и покупок мы просим изменить адрес склада в личном кабинете всех торговых площадок, для чего приготовили наглядные пошаговые инструкции. Если у Вас уже был установлен прежний адрес нашего склада в Китае, его корректировка займет не более 1 минуты. Чтобы изменить адрес склада просто скопируйте в буфер обмена следующую строку: 景三路42号综合楼一楼YCB库房 и замените адрес по инструкции из видео ниже. Все остальные данные: номер телефона, Ваш личный код клиента - остаются без изменений.

tb_mobile_change_address.jpg

Если Вы впервые настраиваете адрес склада, то мы подготовили подробнейшие пошаговые инструкции как правильно заполнить и настроить адрес склада YouCanBuy "с нуля" для наиболее популярных торговых площадок Китая:  https://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_address/

tb_add_logo.jpg

Если Вы столкнетесь с трудностями или у Вас появятся вопросы, относительно настройки адреса склада в Китае - Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый тип доставки express как то связан с работой нового склада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kROOT сказал:

А новый тип доставки express как то связан с работой нового склада?

Данный способ доставки пока находится в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции указано, что индекс заполнять не нужно, поле оставить пустым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Увечливый сказал:

не могу понять почему склад пятый день не показывает прибывшие товары

Я думаю это связано с переездом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А текущие товары, оприходованные складом, вывозятся на новый склад или если сейчас заказать консолидацию и отправку их соберут и отправят на старом складе?
Беспокоит задержка сборки и отправки пока все товары на маркированных стеллажах будут переезжать на новый склад.
Или оно уже всё переехало и печальной задержки ожидать не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Din сказал:

Или оно уже всё переехало и печальной задержки ожидать не стоит?

Склад закончил переезд несколько дней назад. Работа на новом складе происходит в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на новый склад товар 1го, сегодня в 13ч по местному склад принял, в 19:28 пришло письмо что товар поступил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2023 в 15:58, anzhelashlapak@yandex.ru сказал:

Добрый день! У склада нет индекса? не нашла этой информации в разъяснениях.

если других на платформах, кроме таобао, индекс является обязательным полем для ввода, вы можете его найти в гугл картах по адресу 义乌市北苑街道景三路42号

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shuks сказал:

если других на платформах, кроме таобао, индекс является обязательным полем для ввода, вы можете его найти в гугл картах по адресу 义乌市北苑街道景三路42号

Либо кто то может написать уже индекс тут.
Почтовый индекс склада: 322001 (Тот что в г. Иу, г. Цзиньхуа, ул. Бэйюань - 浙江省 金华市 义乌市 北苑街道)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый склад, тот что в:  пров. Чжэцзян, г. Иу, г. Цзиньхуа, ул. Бэйюань, ул. Цзинсань, д. 42 (浙江省 金华市 义乌市 北苑街道景三路42号)
Если доверять этим данным: https://opencorpdata.com/lei/836800FTD4P2UJPVKE94

Имеет индекс322000

Но это не точно) У них там с индексами внутри улицы (последняя цифра в индексе),  не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2023 в 13:08, YouCanBuy сказал:

 

Если Вы столкнетесь с трудностями или у Вас появятся вопросы, относительно настройки адреса склада в Китае - Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов сервиса.

 

А тех поддержка я так понимаю уснула?? не ответили ни на 1 вопрос за неделю, товар по треку получили ,на сайте он еще не оприходован ,срок защиты покупателя истекает через день,больше продлить нет возможно ...вот и гадай где мой товар на 50к катается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 
Служба поддержки два дня игнорирует запросы, товар два дня не регистрируется на складе, товар достаточно дорогой, в связи с переездом склада очень беспокоит, чтобы товар не потеряли. Несколько раз писал через проформу сайта, указывал треки от SF Express просил не то чтобы быстрее зарегистрировали, но чтобы хотя бы подтвердили, что получили посылки и все в порядке. Ни по скайпу ни на почту ответа нет.

Просьба не игнорировать, а дать хоть какой-то ответ -  ID 5416  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deamon666 сказал:

Добрый день! 
Служба поддержки два дня игнорирует запросы, товар два дня не регистрируется на складе, товар достаточно дорогой, в связи с переездом склада очень беспокоит, чтобы товар не потеряли. Несколько раз писал через проформу сайта, указывал треки от SF Express просил не то чтобы быстрее зарегистрировали, но чтобы хотя бы подтвердили, что получили посылки и все в порядке. Ни по скайпу ни на почту ответа нет.

Просьба не игнорировать, а дать хоть какой-то ответ -  ID 5416  

Два дня это ни о чем.... Завалы с распродаж, переезды когда и дольше бывает, проверь в трекинге что именно туда приехало успокойся и жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртые сутки с момента поступления товара на новый адрес склада YCB.  Товара в личном кабинете нет. Служба поддержки молчит.

В 02.11.2023 в 14:48, kROOT сказал:

Заказал на новый склад товар 1го, сегодня в 13ч по местному склад принял, в 19:28 пришло письмо что товар поступил

Ему ещё и письма присылают с уведомлением о поступлении товаров. Я пол года галочки ставлю - ни одного письма не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Luty сказал:

Ему ещё и письма присылают с уведомлением о поступлении товаров. Я пол года галочки ставлю - ни одного письма не приходило.

Не только ему одному, но и всем кто настроил свою почту на  исключение спама и выполнил соответствующие настройки в аккаунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2023 в 11:30, OLEG351 сказал:

Не только ему одному, но и всем кто настроил свою почту на  исключение спама и выполнил соответствующие настройки в аккаунте.

Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB

...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, только у меня в личном кабинете, в отправленной в ноябре посылке отсутствует инвойс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Luty сказал:

Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB

...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?

Появился товар в личном кабинете. Не выкинули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас