ОльгаС

дублируется трек-номер у заказов

2 сообщения в этой теме

был сделан заказ 2 вещей в 1 магазине, при отправке им присвоили 1 трек-номер, но на склад на сайте добавилась всего лишь 1 вещь из 2. такая же ситуация и с другим магазином.photo_2025-05-23_12-31-56.jpg.ef4e91479ff564f3691ee67da1724c9a.jpgphoto_2025-05-23_12-31-56.jpg.ef4e91479ff564f3691ee67da1724c9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежание этого в личном кабинете, в разделе "Покупки", в качестве одной позиции добавляйте посылку (с её трек-номером), а не каждый товар, входящий в неё.

Если же было добавлено несколько товаров с одним трек-номером, и какой-то из них уже отмечен числящимся на складе, то, соответственно, посылка с данным трек-номером со всеми товарами в ней уже на нём.

При этом позицию товара с дублирующимся трек-номером, которая числится как ожидаемая, я так понимаю, можно просто удалить. Если требуется сделать что-то другое, то, возможно, кто-то поправит.

 

// Приложенные Вами скриншоты не отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас