Sergey

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sergey

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Здравствуйте а есть информация о YCB40-34271/17/11 ? Благодарен за ответ
  2. YouCanBuy Я с уважением отношусь к Вашей работе и компании. Я 2 месяца Вам ничего не писал, а молча ждал! Тк понимал что ситуация сложная для всех. Но после информации что часть еще пропала - то есть ждав 2 месяца молча и в итоге груза не будет. Тоже не очень получается. Надеюсь что все скоро наладится и посылки ко всем доберутся!
  3. Добрый вечер! Дайте пожалуйста информацию по посылкам Трек-код: YCB40-28337/21/04 и Трек-код: YCB40-28675/19/05 ! Я ждал 2 месяца и будет не оч приятно что одна из них потеряна!!!! Возмещение потерянной прибыли так же будет возмещено ??? Я немного вообще в шоке как могли потерять что либо при том что ничего не ехало! Получается что фура с водителем воообще испарились на таможне!
  4. Хочу выразить ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО Алексею за его помощь в пополнении счета! Всегда все в рамках положенного времени, а зачастую в течении 3-6 часов Ваш счет становится богаче и покупки все ближе и приятнее , Спасибо Вам огромное!!!От постоянных клиентов Вашего нами Любимого сервиса!!! Без Вас нам никуда!
  5. Алексей перевел Вам деньги, но сообщения до Вас невозможно отправить(
  6. Здравствуйте, перевел вчера на карту, когда ожидать пополнение? Просто боюсь не успеть выкупить товар который остался в 1м экземпляре((
  7. Добрый день. Хочу выразить огромное спасибо Вашему сервису. Получил свою первую посылку, домчалась за 16 дней до сортировочного и 6 дней до меня. Вес был 15кг) все было хорошо упаковано, кроме мелких деталей из пластика( которые можно было упаковать в деревянные коробки) которые были в моей посылке), но слава богу все целое). К сожалению одна коробочка пострадала, ей не помогла даже обрешотка. Ребят спасибо Вам, от службы сервиса которая четко выполняет свою работу, всех работников склада и конечно же Алексея( очень помог в самый последний день пополнить счет перед распродажей, когда все сервера были перегружены-СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! РАСПРОДАЖА УДАЛАСЬ). С Вами покупки стали очень простыми, да и вообще спасибо что даете возможность покупать то, чего у нас нет!!! Теперь Ваш постоянный клиент. С наступающим Новым Годом, больше довольных клиентов, здоровья каждому и процветания! Спасибо)
  8. Оу я с Краснодара) но моя посылка уже в пути) для последующих вполне можно)
  9. Алексей добрый день. Отправил Вам письмо на пополнение счета на 1165 юаней перевел на карту.
  10. Здравствуйте написал Вам в сообщения чтоб Вы дали номер карты Сбербанка для пополнения счета на 320 юаней!Спасибо