alisa.krotik@gmail.com

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя alisa.krotik@gmail.com

  1. Добрый день. Сегодня мне пришло смс от Алипэй. Возможно, кому-то еще такое тоже пришло? Правда оно на китайском, но т.к. я на нем говорю, то содержание для меня не осталось загадкой. Вольный перевод: " На основании требований контролирующих органов материкового Китая, Вам необходимо дополнить свои данные, и только после этого Вы сможете продолжить пользоваться своим кошельком алипэй. Если Вы не можете дополнить свои данные, то мы рекомендуем Вам в кратчайшие сроки использовать весь свой остаток средств на счету" Как я понимаю, все это вступает в силу с 16 мая. При этом, предлагают внести данные банковской карты, выданной в Китае, либо удостоверение личности Гонг-конга или Тайваня, виза Китайская вроде тоже подходит. Кому-то еще приходило? и что с этим делать?
  2. Вероятно, Вы что-то путаете. Возврат всегда приходит исключительно туда, откуда производилась оплата. Если оплачивали картой - возврат всегда будет только на карту, если с ALIPAY - то возврат придет на ALIPAY счет. Это весьма строгое правило. Спасибо. Этот случай был со мной лет 8 назад, возможно тогда было как-то подругому. Но я точно помню, что деньги пришли мне на алипей, про существование которого я на тот момент даже не знала и никак не могла понять где-же мои деньги)))
  3. Скажите пожалуйста, а как с возвратом денег? Я очень-очень давно и всего один раз сталкивалась, оплачивала с карты, у продавца не оказалось в наличии, вернул деньги, но они пришли на алипэй, а не на карту. Сейчас может как-то по-другому дела обстоят? Я к тому, что если покупать только с карты можно будет, а возврат будет на алипэй приходить, то это проблема.
  4. Добрый день. Пополните пожалуйста алипэй. Оставила Вам вчера ЛС. Спасибо
  5. Добрый день. Хочу внести свою ложку дегтя. У меня не очень положительное впечатление от возовоза. Я попала под эту ситуацию с терминалами, пока посылка шла из китая, терминал исчез, пришлось выбирать другой, из за этого случилась задержка в отправлении из ебурга на 3 дня. На сайте отслеживать особо ничего нельзя, по сути только груз в пути и груз выдан. Ориентировочное время прибытия было 24 августа, но посылку я получила только 27. Все три дня операторы говорили мне про сломавшуюся машину и что груз "завтра точно будет". Через три таких "завтра точно" я получила свою посылку.