Crimfell

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Crimfell

  1. Здравствуйте. Поделюсь своим впечатлением о работе сервиса. Прочитал о нем на форуме одного очень популярного форума для шопоголиков. Решился сделать заказ, и был приятно удивлен работой сервиса. Все приходило в срок, упаковано было качественно, а доходило относительно быстро. Но это длилось не сильно долго, впрочем обо всем по-порядку. 1) Первая моя посылка была отправлена службой YouCanBuy (max.10кг)+Почта России. Она была оплачена и отправлена 15 мая 2015 года и я ее получил 3 июня 2015 года. Упакована очень профессионально, каждая деталь упакована отдельно в мягкий материал, получил только положительные эмоции. 2) Вторая посылка так же была хорошо упакована и, хотя, там были стеклянные детали( экраны, сенсоры и матрицы для планшетов и телефонов), все дошло целым и невредимым. Воспользовался службой YouCanBuy (max.10кг)+Почта России 1-й класс, оплатил 21 мая получил 15 июня 2015. 3) Третья посылка была очень ценной и дорогой, как для меня. Поэтому мной была выбрана служба доставки SG Post, благо они предоставляют широчайший выбор сервисов доставки. Все дошло не так быстро, как я ожидал, но посылка была упакована отлично и выдержала испытания Почтой России. Оплатил ее 8 июня, а получил 3 июля, так работает почта России. 4) Четвертая посылка так же была удачной. Все было очень качественно упаковано и ничего не повредилось, отличная работа Youcanbuy, Для статистики: служба доставки China Post, оплачена 13 июня, получил 30 июля. 5) Пятая посылка была так же упакована по высшему разряду, все очень качественно и компактно, да и совсем недорого. Я уже хотел связать с ними свой небольшой бизнес, но шестая посылка все испортила. Для статистики: служба доставки China post, оплачена 28 июня, а получена 20 июля. 6) С этого момента началась черная полоса в моей жизни шопоголика. Дело в том что я заказал два сенсорных экрана для планшета, и помня о предыдущих успешных заказах, со спокойной душой выбрал сервис CHINA Post. Но из-за того что посылка была плохо упакована, она просто не была рассчитана на Почту России, один из сенсорных экранов был разбит. Они располагались один около другого, сверху и снизу не были защищены, кроме тонкого слоя картона. Я связался со Youcanbuy и получил овтет, что они хорошо упаковали, и я сам дурак что выбрал почту России. Никакой компенсации я не получил, ни от Почты России, так как посылки не были застрахованы, ни от Youcanbuy. Пришлось возвращать клиенту полную стоимость товара(. Вот в какую маленькую коробочку они были упакованы: .