Николай1984

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николай1984

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Нет, я общался с одним заводом Китае, они сказали, что сейчас у них праздники или каникулы по ихнему. В февраля у них тоже праздники. Плюс в нас в России банки оплату не подтверждают, потому что в России праздники. Так что по любому нужно ждать 8 января.
  2. Народ, не тупите, сейчас в Китае праздники и банки там не работают. После праздников пройдёт Ваша оплата. Ждите до конца праздников.
  3. Сегодня пытался оплатить заказ на ТаоБао картой виза. Раньше всё было нормально. Сейчас АлиПей ввёл запрос дополнительного пароля. В общем всё вводил правильно, затем открывалось окошко с крестиком, деньги с карты снимались, а через несколько минут возвращались обратно на карту. Попробовал ещё раз, думал сайт глючит, тоже самое. И на третий раз опять открылось окно с крестиком, деньги с карты списались и больше не возвращались. Товар отображается как не оплаченный! У кого такое было?
  4. Сегодня попробовал оплатить заказы по отдельности. Заказы каждого продавца оплачивал не все сразу, а по отдельности. Если у одного продавца было заказано 2 и более товаров, то оплачивал их все вместе. Вся оплата прошла отлично! Даже 1100 Юаней удалось оплатить без проблем и сразу. Нужно просто оплачивать товары не группой все сразу, а каждый по отдельности. В этом и есть весь секрет с оплатой. Мои заказы уже были отправлены на склад! После удачной оплаты должен появиться маленький значёк, как на прикреплённом фото. Оплачивайте заказы по отдельности! Желаю всем удачных покупок!
  5. У меня такая же проблема сейчас. Оплачивал на 1600 Юаней разные заказы объединённые в один счёт. Деньги заморозились. Карта Сбера. До этого оплачивал отдельные заказы каждый отдельно, все оплатились никаких проблем не было. Как понял из выше прочитанного нужно каждый заказ оплачивать отдельно. Завтра попробую! Я Сберу предоставлял скриншоты с ТаоБао об отмене заказа с переводом на русский язык. Правда деньги вернулись всё равно вроде только через месяц. Причём автоматически. Быстрее никак не выходит. В Сбере не торопятся с возвратами. Там пересылают мои сообщения в другое отделение, там оно находится неделю, потом возвращается обратно службе по работе с клиентами...За это время деньги сами возвращаются, автоматически.
  6. Ссылка не работает....
  7. Добрый день! Кто знает, подскажите что просит ввести ТрейдМенеджер 2015? С теми китайцами, которые в контакт листе у меня ничего не запрашивает, а когда я хочу написать новым китайцам по поводу товара, ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОТ ТАКОЕ ОКНО.
  8. Приятно видеть, как вы развиваетесь! Желаю дальше продолжать развиваться Вам и Вашему бизнесу!
  9. Здравствуйте. Очень и очень странно, что вопрос возник у Вас только сейчас. Ведь не просто так мы делаем фотографии КАЖДОЙ поступающей на склад позиции, именно для того, чтобы была возможность уточнить необходимые моменты и решить все вопросы ПОКА товар еще находится в Китае. Вам очень сильно повезло, т.к. недостающий товар находится на складе. Продавец отправил его отдельной посылкой, спустя несколько дней от основного заказа и т.к. информации о нем не было в системе - этот заказ лежит в "неопознанном". Количество - 13 комплектов. Добавляйте этот заказ к себе в "Ожидаемые" и тогда склад сможет зарегистрировать его (трек-номер показан на фото). На будущее - пожалуйста, будьте более внимательны при анализе поступивших на склад товаров. Супер! Я уже испереживался весь! Да, это то, что я заказывал. Да, именно 13 комплектов и не хватает. На фото моя посылочка!...=) Большое спасибо, что нашли её! Сейчас добавлю в ожидаемые!
  10. Добрый день! У меня такая проблема. У одного продавца было заказано 17 комплектов выключателей, на Ваш склад поступило как я понял только 4 комплекта с общим весом около 4 Кг. Я посмотрел фото, товар соответствовал описанию. Какое количество было сфотографировано и все ли это были комплекты не предал особого значения. Сейчас заказ уже в Питере, недавно получил. Обнаружил, что из 17 заказанных и оплаченных комплекта выключателей пришло только 4 комплекта. Трек-номер посылки: 580189653695 Возможно ли по трек-номеру узнать вес посылки и предъявить претензию продавцу ? Что в моём случае вообще делать? По деньгам получается большая сумма...