likaste40

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О likaste40

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Вероятно, Вы что-то путаете. Возврат всегда приходит исключительно туда, откуда производилась оплата. Если оплачивали картой - возврат всегда будет только на карту, если с ALIPAY - то возврат придет на ALIPAY счет. Это весьма строгое правило. Ничего пдобного, у меня точно такая же ситуация н днях была. Деньги зависли, самое обидное, что сумма не совсем маленькая. Можвы подскажите, что делать в этой ситуации? Я не договаривались с продавцом ни о чем, обычная процедура возврата, как всегда. Все через официальную страницу возврата. Но факт остается фактом. На странице возврата указанно, что деньги перечислены на платежный баланс. Как мне вернуть деньги на карту? Куа писать? Продавец не отвечает ни на один контакт.... естественно...
  2. Вероятно, Вы что-то путаете. Возврат всегда приходит исключительно туда, откуда производилась оплата. Если оплачивали картой - возврат всегда будет только на карту, если с ALIPAY - то возврат придет на ALIPAY счет. Это весьма строгое правило. Ничего пдобного, у меня точно такая же ситуация н днях была. Деньги зависли, самое обидное, что сумма не совсем маленькая.
  3. Может быть я не в ту тему, но не могли бы вы подсказать. У меня неактивен платежный баланс, что бы активировать, нужно включить, получив смс с кодом подтверждения. В итоге код не приходит никак, хотя на все другие операции приходит. Как включить, имеются альтернативные способы? Мне продавец почему то сделал возврат денег именно туда, теперь они висят и ничего с ними не сделать. Бьюсь головой в эту стену уже несколько дней. Помогите пожалуйста!