Caracal

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Caracal

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Это понятно. Если сам платишь с Алипея. А вот что делать, если ты друг, которого попросили оплатить? Вот что интересно?
  2. Не подскажите как оплачивать, если ты тот самый друг? У меня почти та же история. Все время заказывала с аккунта сына, потом сделала загранпаспорт и варифицировала свой акаунт. Хотела заказывать через оплату другом. Не хочется прокачивать рейтинг с начала... Но беда в том, что так и не разобралась, как оплачивать. Ввела варифицированный аккаунт в поле при запросе оплаты другом, капчу, вроде бы проглотил. А вот какое сообщение должно появиться на моем варифицированном аккаунте алипей не понимаю. Так и сделала заказ с нового аккаунта не разобравшись, как это работает.
  3. По-моему, если функция "оплатит друг". Скорее всего ей можно воспользоваться. Сама никогда так не платила, поэтому деталей не знаю :-(
  4. Здравствуйте! У меня вопрос по поводу доп. фото и его информативности. Чаще всего мне нужно, чтобы на фото было снято содержимое посылки целиком. Чтобы оценить все ли прислал продавец или забыл чего-нибудь. А может быть сломалось чего. Если в посылке ОЧЕНЬ много мелочевки, то обычно никакое фото не помогало, поэтому я и голосовала за бесплатное оформление, поскольку в любом случае ждала "кота в мешке". Когда я раньше заказывала доп. фото (чтобы понять все ли пришло), то обычно брали из посылки пару или тройку товаров и фотографировали вблизи с разных сторон. Мне это не нужно. В службе поддержки мне ответили да, у что складских работников такие инструкции, иначе никак. Я перестала заказывать доп. фото. Стандартные фото стали делать как раз так как мне надо: общий вид всего содержимого посылки без деталей вблизи. А иногда даже и отмечали на фото поломанное (стрелочкой -> БРАК) Так вот, суть вопроса. Какими будут доп. фото, если поставить галочку? И как получить групповое фото всего полученного, если в этом есть необходимость?
  5. Я уже две посылки сформировала. Одна уже скоро будет в Москве (в СДЭКе квитанция оформлена), пока не оплачивала ни одну. Жду счет. В службе поддержки сказали, что упакованные посылки отправят без оплаты, а платить ближе к выдаче. Предполагаю что при получении.
  6. Я думаю еще рано волноваться. У меня обычно на упаковку уходит дня 2-3, а бывало и неделя.
  7. Здравствуйте! Олимпиада не повлияет на работу доставки и склада?
  8. Видимо от продавцов зависит. Мне почти всегда пишут сами, когда чего-то нет и нужна замена или возврат Если несколько дней не была в чате и не видела сообщение, тогда высылают. Решаем проблему уже потом. Правда было, что несколько раз получала часть заказ молча вдогонку. Приходила как неопознанная. Бывало пару раз даже такое, что получила посылку спустя 3 месяца после заказа. Одной позиции не было. Решила что писать бесполезно и не стала ничего выяснять. Потом нужно было сделать еще один заказ у этого же продавца. Пишу, что будьте внимательны, потому что полгода назад не получила такую-то позицию. Так выслали. Я даже не ожидала. А один продавец все заказанное разложит на столе, сфоткает, напишет в чат и будет ждать пока отвечу что все норм и можно высылать. Так что бывает всякое :-) Полностью поддерживаю. Всегда нужно писать о проблеме. Один раз правда послали. Сослались на то, что сделка была подписана и срок вышел. Но это было один раз за 5 лет. Больше в этом магазине заказывать не хочется.
  9. Прошлась по последним фото со склада. Пожаловаться на фото не могу. Почти на всех можно понять что пришло по ассортименту. Так что качество улучшилось. Спасибо за работу! :-)
  10. Тоже присоединяюсь к вопросу. Если заказываю услугу "доп. фото", то чаще всего фотографируют отдельные товары крупным планом в руках. А мне нужно фото всего содержимого, рассыпанного тонким слоем по столу, чтобы можно было пересчитать и понять что пришло, а что нет. А иногда делают несколько фото в рамках бесплатной услуги и по ним все видно. И даже могут указать на поломанный товар, за что огромное спасибо! По поводу бережной упаковки всегда пишу в службу поддержки письмо с указанием какие посылочные коробки убрать, а какие нет. Мне тоже не нужно убирать заводские коробки, а именно посылочные. Но очень часто упаковывают в коробках совершенно нехрупкие товары, с которыми ничего не случится. Логика мне не понятна, но уже махнула рукой. Если сделайте галочку "убрать посылочную коробку" (а не заводскую), тогда будет замечательно!
  11. Тоже присоединяюсь к вопросу. Ситуация с фото фактически такая же. Обычно начинаю разбираться с продавцом уже тогда, когда получаю посылку.
  12. В частности первое фото - отрезы ткани, второе кружева, третье ленточки И ссылки на них на таобоао: Ткань: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.df792e8dlwPy3k&id=619871660784&_u=c2ffe0kc96a0 Кружева: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.24342e8dsMSLrW&id=626296466807&_u=32ffe0kc2bd6 Ленточки: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.63b12e8dvIpvWK&id=615929259045&_u=92ffe0kc8868 Достаточно часто заказываю их и хотелось бы знать в отдельной посылке лучше отправлять или все вместе?
  13. Здравствуйте! Отрезы ткани, кружева и леночки тоже по увеличенному тарифу доставки идут (как текстиль)? Их имеет смысл отправлять отдельной посылкой?