Caracal

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Caracal

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Прошлась по последним фото со склада. Пожаловаться на фото не могу. Почти на всех можно понять что пришло по ассортименту. Так что качество улучшилось. Спасибо за работу! :-)
  2. Тоже присоединяюсь к вопросу. Если заказываю услугу "доп. фото", то чаще всего фотографируют отдельные товары крупным планом в руках. А мне нужно фото всего содержимого, рассыпанного тонким слоем по столу, чтобы можно было пересчитать и понять что пришло, а что нет. А иногда делают несколько фото в рамках бесплатной услуги и по ним все видно. И даже могут указать на поломанный товар, за что огромное спасибо! По поводу бережной упаковки всегда пишу в службу поддержки письмо с указанием какие посылочные коробки убрать, а какие нет. Мне тоже не нужно убирать заводские коробки, а именно посылочные. Но очень часто упаковывают в коробках совершенно нехрупкие товары, с которыми ничего не случится. Логика мне не понятна, но уже махнула рукой. Если сделайте галочку "убрать посылочную коробку" (а не заводскую), тогда будет замечательно!
  3. Тоже присоединяюсь к вопросу. Ситуация с фото фактически такая же. Обычно начинаю разбираться с продавцом уже тогда, когда получаю посылку.
  4. В частности первое фото - отрезы ткани, второе кружева, третье ленточки И ссылки на них на таобоао: Ткань: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.df792e8dlwPy3k&id=619871660784&_u=c2ffe0kc96a0 Кружева: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.24342e8dsMSLrW&id=626296466807&_u=32ffe0kc2bd6 Ленточки: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.63b12e8dvIpvWK&id=615929259045&_u=92ffe0kc8868 Достаточно часто заказываю их и хотелось бы знать в отдельной посылке лучше отправлять или все вместе?
  5. Здравствуйте! Отрезы ткани, кружева и леночки тоже по увеличенному тарифу доставки идут (как текстиль)? Их имеет смысл отправлять отдельной посылкой?
  6. Здроавствуйте! Т.е, я не должна нигде сама выбирать категорию на вашем сайте при регистрации или формировании посылок, ее выбирают работники склада, исходя из того что пришло. Я правильно поняла?
  7. Я сама должна выбирать категорию? Или это делают работники склада при упаковке?
  8. А где есть возможность выбора тарифа? На каком этапе? Что-то я упустила этот момент...
  9. Я всеми руками за упрощенное оформление. Очень хотелось бы чтобы осталось взвешивание. А там решайте сами, как вам будет выгодно.
  10. Я обычно формировала посылку, когда набирался вес около 15 кг. Заказываю много разной мелочи, и если веса мало, то было не выгодно отправлять.
  11. Добрый день! Я из тех клиентов, у кого бывает много невесомых посылок. Всегда оформляла одну входящую посылку одной позицией (даже не предполагала что можно иначе), но таких позиций иногда очень много. В посылке обычно мелочевка, которую на общем фото идентифицировать сложно. Зачастую фото со склада для меня бывают бесполезны. Но бывали несколько случаев, когда они помогали и онаруживалось, что товар пришел не весь или сломанный, писала продавцу и проблема решалась. Обычно же о недостаче или о поломках узнаю уже дома, спустя несколько месяцев, и даже в этом случае продавцы (как ни странно) досылают то что забыли положить (но за 4 года работы пару раз отказывали). Поскольку часто заказываю хрупкий товар, то прошу оставить посылочную коробку продавца, что приходится отдельно оговаривать при формировании посылки. Отправляю СДЭКом, у них обычно доставку считают по объемному весу. Недавно посылка всеом в 16 кг, прошла как 21 кг. Так что как таковой переплаты за картон фактически нет. Но даже если и будет из-за увеличения объема, готова смириться. Возможно буду решать что оприходовать не вскрывая, а на что нужны будут фото. Поэтому буду ждать с нетерпением возможность бесплатного оприходывания без вскрытия посылок и без фото. Грустно будет что я не узнаю вес и тем самым сложно будет посчитать предполагаемый вес формируемой посылки. Если бы осталась функция взвешивания, было бы вообще идеально!
  12. Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо за работу! Посылки оплаченые 18 июня и 24 июня уже в России, через пару-тройку дней прибудут. После 2-х месячного ожидания предыдущей не верю в такое счастье, но факт остается фактом.
  13. Здравствуйте!Не подскажите судьбу посылки: YCB40-28444/30/04 ?
  14. Здравствуйте! Не подскажите судьбу посылки: YCB40-28444/30/04 ?