sergeym353om

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя sergeym353om

  1. Здравствуйте. Такая же проблема, как решить? Написал в службу поддержки, но они не отвечают.
  2. Так напишите продавцу, и спросите у него отправил товар или нет. Скорее всего товар еще не отправлен.
  3. Да, в нашей стране, другого и ждать не чего. Вот интересно как будут проходить таможню, посылки отправленные альтернативной доставкой?
  4. Доставили вроде бы туда куда надо. Вот скрины вашего трека и моего, доставка была выполнена одной и той же компанией.
  5. Так подключите уведомление и будет вам счастье.
  6. Получил свою вторую посылку. Способ доставки - YouCanBuy (max.40кг) Вес 20,29 кг. Дата отправки со склада в Китае - 03.11.2017 14.11.17. Сортировочный центр сервиса в России. Отправлена к получателю ТК Деловые линии по моему желанию. 18.11.17. Посылка приехала в мой город, и я с радостью ее получил, при получение была порвана коробка с боку, но это скорее всего произошло уже при транспортировке "Деловыми линиями", проверил товар не поврежден. Большое спасибо всем сотрудникам YouCanBuy. Время в пути 14 дней супер быстро. Если честно, то я не ожидал такой прыти от данного сервиса. Еще раз всем сотрудникам ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Удачи Вам во всем!!!
  7. У меня сразу отображается, как только товар был отправлен продавцом. Сегодня так делал.
  8. Как только товар отправит продавец, так сразу получится.
  9. Примерно вот так спросите у продавца: Этот продукт теперь доступен? Он может быть отправлен сразу после оплаты? - 这件商品现在有货吗? 付款后可以立即发货吗? Есть ли этот товар в наличии? - 有现货 ? Когда этот товар будет в наличии? - 什么时候有现货? Когда отправите мой заказ? - 我的货什么时候发? Напишите, пожалуйста, через сколько будет готов к отправке данный товар? - 请告诉我还要多长时间才能寄出? Когда отправите ? - 什么时候发货?
  10. Эксперт Wolf, правильно вам говорит
  11. Посылка скорее всего не отправлена продавцом, или указан неправильный номер ТТН , вот что показывает поиск
  12. Получил свою первую посылку. Способ доставки - YouCanBuy (max.40кг) Вес 10,52 кг. Дата отправки со склада в Китае - 09.03.2017 14.03.17. промежуточный сортировочный центр Пекин 21.03.17. таможенное оформление посылки 22.03.17. Выпущена таможней (граница) 22.03 17. Транзитный пункт перегрузки Алматы 22.03.17. Сортировочный центр (Екатеринбург) 13 дней от склада в Китае до Екатеринбурга. 22.03.17. Сортировочный центр сервиса в России. Отправлена к получателю ТК Деловые линии по моему желанию. 28.03.17. Посылка приехала в мой город, и я с радостью ее получил, целую и невредимую, за это большое спасибо всем сотрудникам YouCanBuy. Время в пути 19 дней супер быстро. Внутри то же все отлично упаковано. Очень удобный и понятный сервис YouCanBuy. Огромное человеческое спасибо всем кто работает над тем, чтобы мы были рады своим посылкам.
  13. Что это значит? Товар получен находится на складе. вопросов к продавцу нет. 开票状态:已申请 收票人信息: 收票地址:6945773911,浙江省 湖州市 长兴县 太湖街道 陆汇路60号星网创业园2幢2楼205(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址),313100,YCB5966,18157287300 订单号: 3223408902483658 实付金额: ¥58 发票类型: 纸质增值税普通发票 发票抬头: YCB5966 发票开具时间: 商家: 深宏华数码专营店 备注:
  14. Доброе время суток! Продавец пишит что отправит заказ почтой, возможна ли такая доставка до склада?
  15. Доброе время суток! Помогите разобраться, после выбора товара, на процессе оплаты приходит вот такое сообщение: 亲爱的 sergeym353om: 您好! 由于 缺货 原因,您订单编号为3162854493203658的订单已被卖家佳期误6049取消交易。 查看详情?请登陆 我的淘宝>>已买到的宝贝>>订单详情更多问题 http://service.taobao.com/support/help.htm [本信息由系统自动发出 回复无效] [淘宝网 淘我喜欢!| taobao.com] Но продавец уверяет что товар у него есть в наличие 11:21:08 在的亲 2017-02-21 11:33:02 具体原因我们也不清楚的亲 佳期误6049 2017-02-21 11:33:15 我们链接里都有存货的亲 佳期误6049 2017-02-21 11:34:20 可能是淘宝第三方信誉拦截,具体是什么原因现在还不清楚的亲 С другими продавцами и товарами такой проблемы нет. Как быть?