Dark_Infernus

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dark_Infernus

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Одна посылка упакована 24.09, получена 13.10. ТК по России - ПЭК. Вторая посылка упакована 27.09, получена 19.10. ТК по России - СДЭК. Обе YCB maxi.
  2. Раз уж пошел разговор - поделитесь личным опытом по работе с ТК. Какие компании чаще теряют посылки, например. У меня ПЭК потерял посылку. Впервые за много лет работы. Надеюсь найдут, но осадочек появился. С КИТ, Энергия, СДЭК работал мало, но доставляли без проблем.
  3. Надо о втором складе в другой провинции думать. Вспышки ковида теперь на регулярной основе будут.
  4. Посылка 31 кг была оплачена 25 апреля, а 5 мая уже сдана на терминал ТК в Москве. К выдаче в моем городе была готова 7 мая. Таких экспресс-доставок не припоминаю даже в нековидное время. Спасибо! Так держать!
  5. Связался с англоязычной поддержкой АлиПэй. Несколько минут позора и заявка на снятие ограничений была принята. Спросили номер телефона, последние 6 цифр загранника. Сегодня утром позвонили из службы безопасности АлиПэй, спросили мое имя, последние 4 цифры загранника и все, ограничение снято. Расплачиваюсь на 1688 успешно.
  6. Вот вот! Я тоже немецкий изучал. Значит поймем друг друга с китайцами. Но если что, то вся надежда на вашу маму)))
  7. Чуть более 250 юаней Придется так и сделать, другого варианта не вижу))
  8. Доброго времени суток! Приключилась у меня неприятность. С 2016 года оплачивал заказы на тао картой. Недавно решил освоить 1688 с оплатой напрямую со счета АлиПэй. Верифицировал аккаунт, Алексей помог в пополнении баланса. Сегодня с утречка оплатил четыре заказа, никаких проблем. Общая сумма заказов около 600 юаней. Начал оплачивать пятый заказ - ошибка. Платёж отклонён. В сообщении что-то про рискованную транзакцию и рекомендуют попробовать через 3 часа. Ок. Жду. Параллельно захожу в приложение с мыслью "Может там что...". Всплывает сообщение, что нужно подтвердить личность и снова верифицировать акк. Снова сканирую паспорт, дохожу до селфи и на этом этапе что-то идёт не так и проверку не прохожу. Видимо, не понравилось моё лицо АлиПэй в понедельник утром. Повторно пройти верификации не даёт - предлагает позвонить по телефону. Чего я сделать не могу, т.к. китайский не знаю. Ладно, думаю, подожду. Ждал 5 часов, чтобы наверняка. Пытаюсь оплатить заказ - то же самое, платёж отклонён. Делаю новый заказ на совсем другой товар у другого поставщика - то же самое. В приложении предлагает записаться на телефонный звонок или на личную встречу ко времени - особо не понял. Наверное, рабочий день АлиПэй закончился. Проще говоря - деньги висят, оплатить ничего не могу, товар нужен. Просьба помочь, подсказать. Скрины сообщений АлиПэй сделал по возможности, прикрепляю.
  9. Перевел и, как я понял, то ли я у него то ли он у меня в черном списке. Как проверить черный список в ВангВанг?
  10. Доброго времени суток всем! Хочу написать продавцу в ВангВанг, но когда нажимаю на значок мессенджера рядом с именем продавца, то появляется табличка и все, окно для сообщений не открывается. Просьба перевести, что там написано. Очень надо скидку выпросить. PS.: с другими продавцами общаюсь без проблем, все работает.
  11. Как вариант - создайте виртуальную карту, например на Яндекс.Деньги, и попробуйте оплатить. Может проблема не в Вашей карте ВТБ.
  12. Получил свою третью посылку, а если быть точнее, то посылки, т.к. коробки две. Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг). Вес посылки: 17,22 кг. Дата отправки со склада: 16.07.2018 г. Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге (ТК ПЭК): 31.07.2018 г. Стоимость оплаченной при получении доставки: 8 390,00 руб., в т.ч. наложенный платеж, доставка из Екб, доставка до дома. Дата поступления посылки на терминал ТК: 04.08.2018 г. Общий срок прохождения посылки: 20 дней. Состояние упаковки одной коробки отличное, второй - удовлетворительное. Одна из коробок была помята сверху, т.к. товар был уложен в ней не плотно. Помялись находящиеся в этой коробке упаковка фена (сам фен как святой) и упаковки пяти джойстиков для Sony PS3 (сами джойстики целы). Не очень приятный момент. На мой вопрос в службу поддержки зачем мои товары раскидали по двум посылкам ответили, что если упаковать в одну большую коробку, то во время транспортировки товар будет болтаться по коробке, а это приведет к его порче. Разделение на две коробки также не помогло. Но все равно позитива от полученных посылок ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем негатива. Спасибо за работу!
  13. Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг). Вес посылки: 17 кг. Дата отправки со склада: 17.03.2018 г. Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге в ТК ПЭК: 31.03.2018 г. Стоимость оплаченной при получении доставки: 450 руб. + наложенный платеж и комиссия ТК - 6690 руб. Итого оплачено 7140 руб. Дата поступления посылки на терминал ТК: 05.04.2018 г. Общий срок прохождения посылки: 20 дней. Состояние упаковки отличное.
  14. Плагин не устраивает тем, что через него покупки добавились только один раз (при первом использовании). В последующем попытки добавить товар были безуспешными - позиции плагин видит, галочки стоят везде, нажимаю завести выбранные позиции на склад, появляется сообщение, что позиции успешно добавлены и все. На складе их нет. В чем причина не знаю. Поэтому приходится вручную.
  15. Минут 15 уже пытаюсь добавить ссылку на товар. Пытаюсь загрузить на похожий товар и с Таобао и Тмалл - бесполезно.