ilya.k

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ilya.k

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Это точно. Такое ощущение что посылки с дополнительными услугами оставляют на потом.
  2. это была абстракция. Я ещё помню на заре становления подобных сервисов нужно было в экселе заполнить таблицы c моими заказами по шаблону и отправить им на email. И они говорили что это нормально. Мол это надо целый сайт делать и менять налаженный механизм работы и вообще это растраты. Я не хочу и не имею времени согласовывать с продавцом или со складом способы и методы доставки и кто и где оплатит доставку. И разные там фокусы проворачивать. Я хочу нажать кнопку купить на taobao и на Вашем сайте номер отправки добавить. Потом оплатить все выставленные счета и забыть. И вот это называется Сервис. И такие сервисы есть. Не хочу принизить заслуги этого сервиса, так как есть и куда хуже сервисы, но ещё есть над чем работать, а не убеждать меня и себя что это никому не нужно. так бы сразу ответили я бы успокоился :)
  3. и зря не думаете! Уже второй человек тут решил как устроен мир только потому что у него такой ситуации не возникало. Часть клиентов уйдёт когда появится сервис с тем же набором услуг и + с оплатой доставки на месте. И останется только прибывать в уверенности что Ваше имхо лучше остальных. Нужно искать приемлемые варианты внедрения дополнительных услуг, а не уговаривать себя и остальных что это им не нужно.
  4. В Вашем сообщении слишком много "Я". Мы поняли - Вы очень круты, но у остальных могут быть другие потребности. Могу я положить на счёт некоторую сумму на 2-3 доставки, что бы в случае необходимости работники оплатили доставку без дополнительных запросов? А также может стоит выкладывать невостребованные товары на форум для распродажи?
  5. Добрый день! Неужели работники склада не могут оплатить доставку по Китаю при получении товара? С чем это связано? Такое недоверие к клиентам?