ilya.k

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ilya.k


  1. В 05.02.2021 в 11:02, isaev.2011 сказал:

    . Так как довольно часто первые прибывшие посылки на склад, в силу каких то причин отправляются в последнюю очередь. И на практике выходит так ,то есть, клиент что бы ,как можно раньше получить свою посылку соблюдает все возможные правила , внося своевременно все данные, и.тд. Но толи первые посылки заваливаются вновь прибывшими, и разбирать и доставать их уже довольно трудно, толи ещё какие трудности понять сложно.

    Это точно. Такое ощущение что посылки с дополнительными услугами оставляют на потом.


  2. В 27.06.2018 в 13:09, travelekb сказал:

    к обсуждению устройства миропорядка

    это была абстракция.

    В 27.06.2018 в 13:01, marinavasl сказал:

    YCB даже лично со мной такие сложные фокусы разрешал, что ваши проблемы с доставкой - просто ерунда в сравнении.

    Я ещё помню на заре становления подобных сервисов нужно было в экселе заполнить таблицы c моими заказами  по шаблону и отправить им на email. И они говорили что это нормально. Мол это надо целый сайт делать и менять налаженный механизм работы и вообще это растраты.   Я не хочу и не имею времени согласовывать с продавцом или со складом способы и методы доставки и кто и где оплатит доставку. И разные там фокусы проворачивать. Я хочу нажать кнопку купить на taobao и на Вашем сайте номер отправки добавить. Потом оплатить все выставленные счета и забыть. И вот это называется Сервис. И такие сервисы есть. 

    Не хочу принизить заслуги этого сервиса, так как есть и куда хуже сервисы, но ещё есть над чем работать, а не убеждать меня и себя что это никому не нужно.

    В 27.06.2018 в 14:09, YouCanBuy сказал:

    и ilya.k за внесенное предложение и его обсуждение.

    так бы сразу ответили я бы успокоился  :)


  3. 35 минут назад, travelekb сказал:

    та услуга, из-за которой стоит усложнять пользовательский интерфейс сайта.

    и зря не думаете! Уже второй человек тут решил как устроен мир только потому что у него такой ситуации не возникало. Часть клиентов уйдёт когда появится сервис с тем же набором услуг и + с оплатой доставки на месте. И останется только прибывать в уверенности что Ваше имхо лучше остальных. Нужно искать приемлемые варианты внедрения дополнительных услуг, а не уговаривать себя и остальных что это им не нужно.


  4. 2 часа назад, Diman сказал:

    В этом году я получил на склад 219 посылок

    В Вашем сообщении слишком много "Я". Мы поняли - Вы очень круты, но у остальных могут быть другие потребности. 

    1 час назад, YouCanBuy сказал:

    В службу поддержки регулярно обращаются с просьбой все-таки принять и оплатить посылку на складе, гарантируя возмещение стоимости доставки - ни одна из таких просьб не остается без ответа.

    Могу я положить на счёт некоторую сумму на 2-3 доставки, что бы в случае необходимости работники оплатили доставку без дополнительных запросов? А также может стоит выкладывать невостребованные товары на форум для распродажи?