ilya.k
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем ilya.k
-
-
В 27.06.2018 в 13:09, travelekb сказал:к обсуждению устройства миропорядка
это была абстракция.
В 27.06.2018 в 13:01, marinavasl сказал:YCB даже лично со мной такие сложные фокусы разрешал, что ваши проблемы с доставкой - просто ерунда в сравнении.
Я ещё помню на заре становления подобных сервисов нужно было в экселе заполнить таблицы c моими заказами по шаблону и отправить им на email. И они говорили что это нормально. Мол это надо целый сайт делать и менять налаженный механизм работы и вообще это растраты. Я не хочу и не имею времени согласовывать с продавцом или со складом способы и методы доставки и кто и где оплатит доставку. И разные там фокусы проворачивать. Я хочу нажать кнопку купить на taobao и на Вашем сайте номер отправки добавить. Потом оплатить все выставленные счета и забыть. И вот это называется Сервис. И такие сервисы есть.
Не хочу принизить заслуги этого сервиса, так как есть и куда хуже сервисы, но ещё есть над чем работать, а не убеждать меня и себя что это никому не нужно.
В 27.06.2018 в 14:09, YouCanBuy сказал:и ilya.k за внесенное предложение и его обсуждение.
так бы сразу ответили я бы успокоился :)
-
35 минут назад, travelekb сказал:та услуга, из-за которой стоит усложнять пользовательский интерфейс сайта.
и зря не думаете! Уже второй человек тут решил как устроен мир только потому что у него такой ситуации не возникало. Часть клиентов уйдёт когда появится сервис с тем же набором услуг и + с оплатой доставки на месте. И останется только прибывать в уверенности что Ваше имхо лучше остальных. Нужно искать приемлемые варианты внедрения дополнительных услуг, а не уговаривать себя и остальных что это им не нужно.
-
2 часа назад, Diman сказал:В этом году я получил на склад 219 посылок
В Вашем сообщении слишком много "Я". Мы поняли - Вы очень круты, но у остальных могут быть другие потребности.
1 час назад, YouCanBuy сказал:В службу поддержки регулярно обращаются с просьбой все-таки принять и оплатить посылку на складе, гарантируя возмещение стоимости доставки - ни одна из таких просьб не остается без ответа.
Могу я положить на счёт некоторую сумму на 2-3 доставки, что бы в случае необходимости работники оплатили доставку без дополнительных запросов? А также может стоит выкладывать невостребованные товары на форум для распродажи?
-
Добрый день! Неужели работники склада не могут оплатить доставку по Китаю при получении товара? С чем это связано? Такое недоверие к клиентам?
в Новости сервиса
Опубликовано: · Жалоба
Это точно. Такое ощущение что посылки с дополнительными услугами оставляют на потом.