-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Lokky
-
-
Здравствуйте.
Совсем перестали загружаться изображения по ссылкам Тао. Это только у меня такая проблема или что-то сломалось и когда-то починится?
Можно, конечно, предположить, что ни одна моя ссылка из заказов не загружается. Но товар который заказываю в одном и том же месте, что и раньше (полгода-год назад), раньше загружалась без проблем, сейчас "товар не найден". Второй день пытаюсь добавить товары в ожидаемые. И ни как.
Пытаюсь вообще из поиска все ссылки подряд добавить, чтоб вытянулась картинка. и процентов 98 "товар не найден".
И в консоле 500 ошибка
-
Всё. Вопрос снимается )
Посылка трекнулась на почте)
-
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, судьбу посылки YCB40-31535/08/03 ?
Заранее благодарен за ответ.
-
Подскажите, пожалуйста, судьбу посылки YCB40-30548/11/11 Есть какие-то сведения где она сейчас? И ориентировочные сроки прибытия?
-
-
Да я и не пытался создавать проблемы.
Просто когда первый заказ мелочевки делал с одного магазина 10 пакетиков разных, добавил одной позицией в количестве 10 штук, надеясь получить фото типа того, что у вас выше - с количеством. Ну или хотя бы визуально пакетики разложенные в ряд. Но получил вот такое. И как тут понять что там их 10 штук? (
Поэтому все остальное и добавлял по одной.
Извиняюсь за доставленные неудобства Буду думать как это группировать. Или может такую мелочевку проще вообще без привязке к наименованиям добавлять? Номер накладной, какой-нибудь товар, чтоб подтянулся и количество позиций по накладной? Тогда есть шанс, что эти позиции на фото хотя бы посчитать возможно будет?
-
В 17.09.2018 в 11:29, ecconaut сказал:Ещё немножечко о том, чего не хватает в плагине.
Когда он отображает список товаров, которые можно завести на склад, он цепляет правильные изображения товаров, а на складе товары уже имеют картинки "по умолчанию" от странички, на которой продавец разместил соответствующий товар. Например, если на одной страничке продаются болты, гайки, барашки и шайбы и они имеют свои индивидуальные картинки, то купив 10 барашков и 20 шайб, после завода на склад имеем и у барашков и у шайб картинку, например, болтов. При этом плагин не копирует поля свойств. Хотя бы 颜色分类 копировать в "Вариант", чтобы было понятно где будут барашки и где шайбы. Это я к тому что очень хотелось бы в следующих версиях увидеть копирование свойств и более правильные изображения товаров.
Вот прям, очень-очень согласен про картинки - жутко не хватает именно картинок из превью плагина, а не первых "умолчательных". Мне жена заказала кучу мелкоты типа паеток, стразиков, бисера, бусин - в количественном плане достаточно много. Когда добавлял в ЛК в первый раз добавил 1 ссылку паеток, в количестве 10 штук, в надежде, что получу фото количества пришедших пакетиков, вместо этого получил фото, где все эти пакетики засунуты в один большой пакет - и угадай сколько их там, 10 или меньше. Поэтому всю остальную мелкотню добавлял по 1 позиции. Убил на это больше двух часов, ибо получив притянутую картинку по умолчанию очень тяжело идентифицировать её с заказанной позицией, где другая картинка.
Поставил плагин, увидел на превью адекватные картинки - несказанно обрадовался, ткнул загрузить.... в итоге имею в ЛК около 130 позиций к ожиданию с умолчательными картинками и теперь сам черт ногу сломит, что там и где и какие классификации к ним подписыват. Сильно надеялся разобраться по совпадению картинок, но так как картинки не совпадают - всё напрасно.
Классная идея, но с умолчательными картинками - очень сложно. В случае заказа мелкоты - практически, нереально им пользоваться (
-
Большое спасибо, пойду спрашивать.
-
Здравствуйте.
Извините, если не в ту темуСделал заказ по ссылке 20 октября
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.418e2e8db0wmnT&id=553509348191&_u=d3lbc3eifc35
Теперь сижу и думаю, эта позиция с долгим ожиданием? Кто-нибудь может подсказать?
Всё описание картинками вставлено. Пробовал распознавать переводить - ниччче не понял в итоге.
Вопрос в том правильно ли я делаю, что жду до последнего, вроде в комментариях почитал, что долго, или уже нужно на возврат подавать?
-
Еще связанный с этой темой вопрос.
Вот товар получен на складе, я оформляю частичный возврат (у меня 2 таких случая).
В первом случае я недополучил количество, открываю возврат с опцией "товар получен" и "не хватает количества".
Во втором случае заказ был из нескольких позиций, одну из позиций не получил. Соответственно открыл возврат только по этой позиции, а кнопка подтверждения получения товара одна на весь заказ.
Так вот, вопрос в следующем, После того как я открыл 2 частичных возврата я могу нажать кнопку, что заказ получен? Это никак не повлияет на возвраты? Их не отменят по причине того, что я якобы подтвердил получение того что не пришло?
-
Здравствуйте.
Первый раз сталкиваюсь с ситуацией. Заказал товар у продавца и оплатил, 1 позиции нет в наличии у продавца. В WangWang написал продавцу, чтоб отправлял остальное, а на недостающую позицию запрошу частичный возврат.
На что получил "автоответ" - ну с этим понятно, и после него какое-то сообщение с которым раньше не сталкивался. Подскажите, кто в курсе, как на это реагировать дальше? И нужно ли вообще реагировать?
После нажатия на сообщение появляется красный конверт
-
-
Большое спасибо.
-
И еще вопрос, если заказ из двух позиций и продавец пишет, что одной позиции нет и мне нужно подать на частичный возврат, а заказ уже оплачен.
То когда это делать? До того как продавец отправит вторую позицию или уже после того, как продавец отправит и на складе её получат?
И До того как я подтверждаю получение или уже после?
-
А как понять такой ответ на вопрос когда отправит товар?
Вопрос: 我的货什么时候发?
Ответ: 今天发亲,昨天有事了
-
Здравствуйте.
Заказал у продавца и оплатил товар в количестве 12 штук.
Продавец пишет мне, что есть в наличии только 10 штук. Говорю, хорошо, отправляйте 10 штук и я подам на частичный возврат.
В статье http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_prt/ описано как подать на возврат. Но там идет первым пунктом "Необходимо убедиться, что Ваш заказ находится в статусе "Отправлен"".
В описанном мной случае необходимо дождаться когда продавец отправит 10 штук товара, а потом уже подавать на компенсацию? Или можно не дожидаясь подать на частичную компенсацию?
-
-
Здравствуйте.
Попросил у продавца скидку:
您好
我要买14个。 从您这买 14 个东西有折扣吗?我已经在你的商店买了10个单位,每个380。
但580对我来说太贵了
Продавец ответил:没几个了,看看库房哪里有没有吧,需要等几天
Правильно ли я понял, что продавец просит подождать несколько дней потому что хочет проверить наличие на складе?И мне пока просто сидеть и ждать пока он отпишется.
-
-
-
Здравствуйте.
Хочу заказать клир mr.Super Clear - это аэрозольные баллончики.
Возможно ли это доставить? И какую доставку лучше выбрать, если все же возможно?
По территории России, если я правильно понял, то только транспортными компаниями, Почта России не примет к пересылке, верно?
-
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой вариант доставки выбирать при формировании посылки, если получить её сможем только на почте? -
-
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность общаться с продавцами на ТаоБао по поводу заказанного товара непосредственно в браузере? Без установки дополнительных мессенджеров?
Получилась такая ситуация. Установил на телефон приложение ТаоБао, просто посмотреть.
После этого через браузер сделал заказ. Спустя какое-то время мне в приложение на телефоне приходит сообщение. Соответственно на китайском. Китайского не знаю, что хотят - не пойму. Полез в браузер искать эти сообщения в районе заказов - не нашел.
Почитал про установку месенджеров... совсем запутался.
Можно было бы и забить, но вот один из заказанных товаров не отправляют уже 6 дней как. Предполагаю, что эти сообщения могли быть как раз по этому заказу.
Неужели никак не обойтись без установки сторонних мессенджеров средствами сайта?
в О сервисе, сайте и форуме
Опубликовано: · Жалоба
Большое спасибо!