Lokky

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lokky

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Да я и не пытался создавать проблемы. Просто когда первый заказ мелочевки делал с одного магазина 10 пакетиков разных, добавил одной позицией в количестве 10 штук, надеясь получить фото типа того, что у вас выше - с количеством. Ну или хотя бы визуально пакетики разложенные в ряд. Но получил вот такое. И как тут понять что там их 10 штук? ( Поэтому все остальное и добавлял по одной. Извиняюсь за доставленные неудобства Буду думать как это группировать. Или может такую мелочевку проще вообще без привязке к наименованиям добавлять? Номер накладной, какой-нибудь товар, чтоб подтянулся и количество позиций по накладной? Тогда есть шанс, что эти позиции на фото хотя бы посчитать возможно будет?
  2. Вот прям, очень-очень согласен про картинки - жутко не хватает именно картинок из превью плагина, а не первых "умолчательных". Мне жена заказала кучу мелкоты типа паеток, стразиков, бисера, бусин - в количественном плане достаточно много. Когда добавлял в ЛК в первый раз добавил 1 ссылку паеток, в количестве 10 штук, в надежде, что получу фото количества пришедших пакетиков, вместо этого получил фото, где все эти пакетики засунуты в один большой пакет - и угадай сколько их там, 10 или меньше. Поэтому всю остальную мелкотню добавлял по 1 позиции. Убил на это больше двух часов, ибо получив притянутую картинку по умолчанию очень тяжело идентифицировать её с заказанной позицией, где другая картинка. Поставил плагин, увидел на превью адекватные картинки - несказанно обрадовался, ткнул загрузить.... в итоге имею в ЛК около 130 позиций к ожиданию с умолчательными картинками и теперь сам черт ногу сломит, что там и где и какие классификации к ним подписыват. Сильно надеялся разобраться по совпадению картинок, но так как картинки не совпадают - всё напрасно. Классная идея, но с умолчательными картинками - очень сложно. В случае заказа мелкоты - практически, нереально им пользоваться (
  3. Большое спасибо, пойду спрашивать.
  4. Здравствуйте. Извините, если не в ту тему Сделал заказ по ссылке 20 октября https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.418e2e8db0wmnT&id=553509348191&_u=d3lbc3eifc35 Теперь сижу и думаю, эта позиция с долгим ожиданием? Кто-нибудь может подсказать? Всё описание картинками вставлено. Пробовал распознавать переводить - ниччче не понял в итоге. Вопрос в том правильно ли я делаю, что жду до последнего, вроде в комментариях почитал, что долго, или уже нужно на возврат подавать?
  5. Здравствуйте. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией. Заказал товар у продавца и оплатил, 1 позиции нет в наличии у продавца. В WangWang написал продавцу, чтоб отправлял остальное, а на недостающую позицию запрошу частичный возврат. На что получил "автоответ" - ну с этим понятно, и после него какое-то сообщение с которым раньше не сталкивался. Подскажите, кто в курсе, как на это реагировать дальше? И нужно ли вообще реагировать? После нажатия на сообщение появляется красный конверт
  6. А как понять такой ответ на вопрос когда отправит товар? Вопрос: 我的货什么时候发? Ответ: 今天发亲,昨天有事了
  7. Здравствуйте. Попросил у продавца скидку: 您好我要买14个。 从您这买 14 个东西有折扣吗? 我已经在你的商店买了10个单位,每个380。但580对我来说太贵了 Продавец ответил: 没几个了,看看库房哪里有没有吧,需要等几天 Правильно ли я понял, что продавец просит подождать несколько дней потому что хочет проверить наличие на складе? И мне пока просто сидеть и ждать пока он отпишется.
  8. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что ответить продавцу?
  9. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность общаться с продавцами на ТаоБао по поводу заказанного товара непосредственно в браузере? Без установки дополнительных мессенджеров? Получилась такая ситуация. Установил на телефон приложение ТаоБао, просто посмотреть. После этого через браузер сделал заказ. Спустя какое-то время мне в приложение на телефоне приходит сообщение. Соответственно на китайском. Китайского не знаю, что хотят - не пойму. Полез в браузер искать эти сообщения в районе заказов - не нашел. Почитал про установку месенджеров... совсем запутался. Можно было бы и забить, но вот один из заказанных товаров не отправляют уже 6 дней как. Предполагаю, что эти сообщения могли быть как раз по этому заказу. Неужели никак не обойтись без установки сторонних мессенджеров средствами сайта?
  10. Забавно, я забил на создание аккаунта алипей и продолжил дальше. После выбора нескольких товаров попробовал выбрать их всех и нажать кнопку консолидированный платеж. Там гугл переводчик обе кнопки так переводит... и о, чудо!!! Мне на почту приходит письмо о создании аккаунта алипей! Не после регистрации, а уже когда пробовал оплатить. Хотя это было в аккаунте зарегистрированном по email. Я так понял, что по email сейчас у них только фирмы регистрируются. Как будет в аккаунте с номером телефона - тут не знаю. Как попробую отпишусь. Потому как алипей затребовал какие-то документы как у организации при заполнении данных. Буду пробовать из под "телефонного" аккаунта