magistrfet

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя magistrfet

  1. все дошло за чуть-чуть более месяца до Спб итого, норм.
  2. ecconaut Та нет, я с января покупал, а потом февраль в китае ковид, а потом март апрель у нас, а потом май июнь вот советуют не отправлять. Ничего уникального так то нет. Я бы сказал, странно, что только у меня. Наверное, Олеся права, лучше в личку
  3. YouCanBuyYouCanBuy Скажите, будут ли сроки хранения на складе товаров продлены в связи с рекомендациями повременить с отправкой? А то у меня скоро полгода, утилизацией пахнет
  4. Я не говорил, что вы не информируйте, я сказал что вы не используйте инструменты, или используйте их не так эффективно. Про "каприз за ваши деньги" так не надо. Это не клиентские капризы, их никто не просит делать. Это можно сравнить в разработкой продукта в ИТ сфере или просто в бизнесе. Есть беклог. Туда записываются все проблемы, задачи и недостатки, потом в порядке их приоритетности команда решает и внедряет их. Чтобы понять актуальность задач в беклоге, также стоит провести custdev - по сути интервирование или опрос ваших текущих клиентов или целевой аудитории. Я не учу, я просто рассказываю. Поймите этот текст правильно, друзья. я не знаю, когда проводили, может до меня, при мне не было. И кто сошелся, мне тоже неизвестно. Если до - так уже 2020г пошел, аудитория и вкусы изменились. Вы сами почувствовали это на мобильной версии сайта, когда оказалось, что более 50% по статистике людей у вас на сайте с мобильного небось заходит... Да и текущая ситуация из ряда вон, не так ли. Неужели негатив от письма на email, описывающего ситуацию, был бы воспринят людьми как спам, на который они прям бы заорали - что? как ты посмел мне прислать эту херню? Возможно, но каково распределение? Чтобы узнать, надо пробовать, а потом оценивать результаты. Вообще, опрос не должен содержать закрытые вопросы. Например: Покупали ли бы вы нашу продукцию больше, если бы мы давали 10% скидки каждую неделю? Вам нравится черный цвет сайта или лучше сделать светлее? Такие вопросы дают неверную статистику ответов по многим причинам. Это и есть custdev - правильные, хорошие вопросы, раскраивающие проблемы и боли вашей аудитории. Наконец, это коммерция. Именно вы должны обсчитать и принять решение, как сделать это и эффективно и дешево, а стоит ли лояльность этих денег на разработку или на сколько снизиться нагрузка на саппорт и стоит ли это денег на оплату sms рассылки с важными сообщениями и движениями по треку к примеру. Или подключение вотсап рассылки бизнес аккаунта может будет дешевле...А может стоить только в личный вывести заголовки с определенной категории форума и дату актуальности... Не пользователи принимают решение о конечной целесообразности а вы, как бизнес. И это также в ваших интересах даже больше, чем в клиентских. У нас не форум складчик или там taker какой нить, где если юзеры пишут за проблему, то администрация рассказывает, что ему на хостинг не хватает и уж сейчас не до фитч. Я все понимаю по текущей. И про фуры и про объяснение выше - оно грамотное, меня лично удовлетворяющее пока. Но я, замечу, говорил именно и только об инструментах информирования. Подумайте, проверьте снова, посчитайте. В конце концов, это ваше развитие, ваши шаги вперед, а не назад.
  5. Вот тут я согласен. Информирование у сервиса меня тоже не устраивает. Есть такие инструменты как sms, push рассылки, мобильные приложения (трекинг, новости, объявления, личный кабинет), email наконец и объявления в личном кабинете на веб Их использование и лояльность подымет и нагрузку с поддержки снимет.
  6. Понял, принял, подожду еще пару недель или больше тогда. Спасибо
  7. Кто может, проинформируйте, как дела с отправками сейчас, на середину июня сборных Ycb, есть ли смысл их отправлять?
  8. Пользователей мобильных устройств даже в РФ уже достаточно много, по статистике около 30%-40% даже обычные сайты посещают с мобильного. А китайцы так вообще в нем сидят. Увы, сайт YCB не адаптирован для мобильного использования и в первую очередь - для добавления свежекупленного товара. Это выражается не только в интерфейсе, но и в невозможности добавить ссылку на товар, скопированную не только с мобильного приложения, но и с мобильного сайта таобао, система YCB ее просто не понимает. Уже 2019г. Как ни крути, но мобильные устройства все равно завоюют еще большую часть, поэтому у меня просьба начать адаптацию не дожидаясь кризиса, а прямо сейчас, если есть планы на будущую работу сервиса. Я верю, что это пойдет только на пользу и это не зря потраченные ресурсы и деньги хотя бы не только для лояльности клиентов, но и с точки зрения продвижения - те же поисковые системы уже не воспринимают сайт серьезно без адаптированной верстки.
  9. у меня решилась, я отписывался в теме покупка картой
  10. 15к лимит на одну операцию через банк. карту, если это не яндекс касса у них используется. кошель безлимитный (ну от вашей и принимающей верификации уже зависит точнее)
  11. shuks у меня акк алипей не верифицированный, просто с паспортом. в этом случае, как минимум через мобильные приложения управлять списыванием можно так, как я описал. то есть ставим 3 мобильных приложения, алипей, тао, тмолл. делаем заказ на тао - оплата и счет в долларах. если надо юани - делаем заказ на тао, но не оплачиваем - идем в тмолл и олачиваем там. есть правда проблема, не могу найти эту настройку, на последних платежах на тао стало сразу оплачивать без всякого подтверждения, в один клик. вообще без ничего. ни свв ни платежного пароля, ни пальца. ну если что - напрямую в алипей можно оплатить заказ, там тоже мерчант в юанях. только лично у меня выходит выгоднее в $. посчитал попробовал и долларового и с рубленого и в юанях и в долларах - результат, с $ счета в долларах самое выгодное. Но, конечно зависит от курса вашего банка
  12. travelekb нет, я пытался оплатить именно акком китайского али, ошибка yw_1128 возникает даже у тех, как я почитал, кто уже оплачивал даже ранее с этой же карты. Я естественно завел китайский акк алипей и вбил в него карту с типом оплаты для иностранцев. Но даже у китайского али есть два мерчанта по обработке платежей, это китайский мерчант, снимает в юанях (тмаил), и долларовый мерчант, снимает в долларах в выписке указан как london(снимает в платежах тао). Теперь у меня работают обе оплаты, что через первый мерчант, что через второй. С той же картой и тем же акком, с которым я пробовал вначале. Но почему первый платеж оно никак не пускало, я не понимаю. Как я написал, я пробовал веб-версию через алипей и тао и мобильную версию с тао - без толку. Пустило только через тмаил с мерчантом в юанях через мобильное приложение. А потом заработали оба в приложениях как минимум, веб-версию не пробовал. Я грешу на какой-то алгоритм безопасности алипей акка, которая снялась после то ли первой транзакции в юанях то ли как-то еще. Не знаю. И даже если у кого-то ранее или сейчас - все нормально, это не показатель, так как они подкручивают что-то все время.
  13. Так как прав редактировать сообщение свое по истечении времени нет, то вот мой способ, который сработал. Ставим 3 приложения на смартфон. Али, тмаил, тао. Конечно, все акки уже есть и карта вбита в алипей. Покупаем на тао, пробуем оплатить , запускается приложение алипей- не проходит, ошибка yw_1128. Идем в тмаил и пробуем оплатить оттуда - автоматически опять запрашивается алипей - опа, уже немного другой интерфейс ввода cvv, оплата прошла! А уже следующий платеж на тао проходит через алипей приложение именно с тем самым новым окошком алипей. Отличить их просто - цена в новом окошке как и на тмаил - в юанях, тогда как оплата на тао - в долларах.
  14. какой то бред, перепробовал все карты, все биллинги, аккаунт в али новый, карты новые, аккаунт только что не сертифицированный, данные паспорта указывал. Но ни одну карту на платеж не принимает. Что делать?
  15. такая же фигня, не проходит оплата картой на алипей, пишет не может проверить информацию. Пробовал указать биллинг посредника, тоже не прокатило. Не пойму, что делать укажите, какие данные вы поставили, страну китай? я пробовал - ничего, толку нет
  16. понял, ну а тогда как поступает посредник в этм случае? вот паллет 250кг в обрешётке, стекло, сняли таможенники. Кто и что дальше обычно делает? Так повезут? бросив ее?
  17. скажите, нигде не нашел максимальное время хранения поступившего на склад перед формированием сбора. как долго я могу выкупать товары потихоньку?
  18. спасибо за ньюансы. в них то дьявол обычно и кроется. мне лично полезно, я пролазил весь сайт и не было их в статьях, факах и разделах сайта кстати, по обрешётке, таможня если ее и снимает, то очень редко, когда есть прям подозрения на малые габариты. при больших габаритах типа мебели я про такое не слышал, представляете, какие там тогда затраты будут?