Allexo2009

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Allexo2009

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 02/01/79

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Сочи

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Просто отличные новости, спасибо огромное!!!
  2. Поздравляю Вас, у меня оплачена 23 июня, но пока что тишина...
  3. Ничего сложного даже для рядового веб мастера, создать к примеру отдельный яндекс кошелёк и добавить ссылку на сайт в виде банера на главной странице. И пуст капают деньги, а с контролем разберутся, было бы что контролировать)))
  4. А я высказал свою точку зрения. И похоже что смешно здесь только Вам..
  5. Не слишком давно пользуюсь вашими услугами, но успел оценить и понять. Скажу только одно - СПАСИБО вам за вашу работу в столь трудное для всех время, и уверен что большинство присутствующих здесь пользователей присоединиться к моей точке зрения. Надеюсь что всё скоро наладится. К Админам: а нельзя создать счёт для пожертвований, каждый кто захочет, перечислит ту сумму которую не жалко. Будет хоть какая то материальная поддержка.
  6. И не только это, так же невозможно завести товары на склад. Пробовал и разные товары, и ссылки на похожие товары, похоже на какой то глюк.
  7. Печаль... Хоть примерно когда ожидать YCB40-28307/18/04 ?
  8. Присоединюсь к коллеге
  9. В том то и дело что не известно пускают или нет, а сроки хранения упакованных посылок ограничены. Вот и спрашиваю, когда оплачивать доставку, сейчас или когда ситуация будет ясна?
  10. Вопрос к админам. В связи со Сложившейся ситуацией когда оплачивать упакованные посылки? Что по срокам?
  11. Это всё домыслы, хотя не лишённые здравого смысла. Если и так, то замена водителя и экспедитора возможна только на нашей или на их стороне, но для этого либо мы должны туда попасть, либо они попасть к нам. Ни то ни другое сейчас не возможно. Хотя это тоже домыслы. Мы даже не знаем как это происходит в нормальное время, не говоря уже про нынешнюю ситуацию
  12. Странненько, а у меня посылка с Али прорвалась через Казахстан. Вернее уже в Казахстане.
  13. Спасибо, это и хотел услышать...
  14. Присоединюсь к вопросу. И не получится так, что ваш сервис понесёт убытки не совместимые с дальнейшим существованием, в следствии чего все посылки, пришедшие на склад, зависнут, а в дальнейшем просто потеряются? Этот вопрос думаю задают себе все шопоголики youcanbuy.