BIOS

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BIOS

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Сразу после формирования посылки напиши пожелания на почту Службы по работе с клиентами client@youcanbuy.ru с указанием номера аккаунта и даты формирования посылки. Мне всегда внутрь чемоданов остальные позиции складывали когда я просил
  2. Выскажусь в защиту сервиса. Два тезиса, которые многим непонятны: 1) Срок реакции на запрос может занимать до 3 рабочих дней. Это вызвано не тем, что сотрудники не занимаются вашим запросом, а тем, что ваш запрос надо принять, перевести на китайский, передать сотруднику на складе, проверить как он выполнил, потребовать перевыполнить заново если выполнил плохо, принять результат и направить ответ вам. И между этими действиями возникает пауза вызванная разными часовыми поясами. При этом сервис понимает, что из-за подобного порядка выполнения запроса, что-то может быть выполнено не в срок. Поэтому сервис часто идет навстречу и не берет денег, например, за повторную проверку товара, если они не успели обработать запрос клиента с комментариями как именно надо проверить товар. 2) Система зачисления средств и баланс ЛК - это наследие, которое осталось от прежнего давнего способа работы. Сейчас оплата услуг происходит вручную во время переписки через электронную почту и посылки отправляются практически сразу как вы отправили заявку на упаковку (чтобы сэкономить время). А из-за особенностей работы с перевозчиками и неидеальности сайта - отображается в ЛК эта информация с задержкой вплоть до 7-10 дней. Поэтому к грузам которые вы отправили на упаковку надо относиться как к "уже отправленным", просто сервис это делает "в долг" за счет собственных средств (для ускорения), а потом уже значительно позже запрашивает деньги у вас (клиента) и обновляет информацию в ЛК.
  3. Мне в итоге продавец в переписке дал ссылку на магазин на TaoBao (он у них был заведен, но не афишировался на оф. сайте)
  4. При этом в качестве получателя я указываю идентификатор аккаунта? Или в случае "international" покупок лучше запросить имя начальника склада?
  5. Добрый Вопрос к сервису - можно ли на склад прислать товары из Тайваня? Не будет ли сложностей с импортом в Китай и внутренними таможенными условиями из-за неоднозначного статуса Тайваня? Сможет ли склад принять посылку от DHL EXPRESS WORLDWIDE (единственный способ доставки доступный у магазина)?
  6. Лайфхак для ожидающих: Из-за большой загруженности сервиса информация о трек-номерах в ЛК обновляется с запозданием. Если вы предполагаете, что ваш груз уже должен быть в России (по косвенным признакам, к примеру, кто-то отписался о получении груза с номером рядом расположенным с вашим) - то можно позвонить в 3-4 основных транспортных компании в вашем городе. GTD, Деловые, ПЭК и т.д. У них стоит голосовой помощник , который сразу по вашему номеру телефона сообщает информацию "К вам едет груз №.......". Записываем номер на бумажку и отслеживаем далее самостоятельно. Мой город расположен в 1 дне езды из Екатеринбурга и трек-номер зачастую обновляется уже после прибытия груза в мой город. Этим методом я заранее узнаю о приближающейся посылке и планирую посещение транспортной.