BIOS

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем BIOS


  1. Сразу после формирования посылки напиши пожелания на почту Службы по работе с клиентами client@youcanbuy.ru с указанием номера аккаунта и даты формирования посылки. Мне всегда внутрь чемоданов остальные позиции складывали когда я просил


  2. Выскажусь в защиту сервиса. Два тезиса, которые многим непонятны:

    1) Срок реакции на запрос может занимать до 3 рабочих дней. Это вызвано не тем, что сотрудники не занимаются вашим запросом, а тем, что ваш запрос надо принять, перевести на китайский, передать сотруднику на складе, проверить как он выполнил, потребовать перевыполнить заново если выполнил плохо, принять результат и направить ответ вам. И между этими действиями возникает пауза вызванная разными часовыми поясами.

    При этом сервис понимает, что из-за подобного порядка выполнения запроса, что-то может быть выполнено не в срок. Поэтому сервис часто идет навстречу и не берет денег, например, за повторную проверку товара, если они не успели обработать запрос клиента с комментариями как именно надо проверить товар.

    2) Система зачисления средств и баланс ЛК - это наследие, которое осталось от прежнего давнего способа работы. Сейчас оплата услуг происходит вручную во время переписки через электронную почту и посылки отправляются практически сразу как вы отправили заявку на упаковку (чтобы сэкономить время). А из-за особенностей работы с перевозчиками и неидеальности сайта - отображается в ЛК эта информация с задержкой вплоть до 7-10 дней.

    Поэтому к грузам которые вы отправили на упаковку надо относиться как к "уже отправленным", просто сервис это делает "в долг" за счет собственных средств (для ускорения), а потом уже значительно позже запрашивает деньги у вас (клиента) и обновляет информацию в ЛК.


  3. 2 минуты назад, travelekb сказал:

    укажите какой-нибудь фейковый трек-номер

    Вот я тоже подумал так действовать. И для демонстрации, что я не пытаюсь никого обмануть - я укажу трек именно от этого заказа.
    Ссылка, которую указал ecconaut тоже полезная, но, как я понял, исспользуется, чтобы привлечь арбитраж, когда продавец ничего не отправил и ведет себя как мошенник (нет в наличии, затягивание сроков, увеличение цены/требования доплатить, предоставил трек по которому не был передан товар и подобное).


  4. 7 часов назад, pem сказал:

    Так при взаимном несогласии арбитраж автоматически привлекается.

    Сейчас ситуация, когда продавец формально согласился на возврат товара. Но не указал в качестве адреса возврата адекватный адрес. Продавец на сообщения указать нормальный адрес не реагирует.

    Тао не позволяет привлечь арбитраж в данный момент (при нажатии на "申请天猫客服介入" получаю сообщение "亲,商家需要一定的时间处理您的申请,若未协商一致,您可以在商家拒绝后申请天猫介入处理").

    Получается, я вначале должен отправить товар на несуществующий адрес (что почти невозможно) и только потом, когда он будет не получен магазином - станет доступно привлечение арбитража.

    P.S. В данный момент тикает таймер - 4.5дня осталось. Судя по правилам тао ("请填写真实退货物流信息,逾期未填写,退货申请将关闭") просто дождаться его завершения тоже нельзя - разбирательство автоматически закроется в пользу продавца.

    7 часов назад, pem сказал:

    У вас простая ситуация

    Ситуация непростая. Продавец не хочет осуществлять возврат и эксплуатирует дыры в тао. Перечитайте мои сообщения с понедельника.

    7 часов назад, pem сказал:

    если у вас мало доказательств и вы в вангванге писали лишнее

    В WangWang очень небольшая переписка. Я скуп на эмоции - лишнего не писал.

     

    7 часов назад, pem сказал:

    Если в описании товара есть подарки

    Нет в описании товара подарков.


  5. 5 часов назад, travelekb сказал:

    Может во второй посылке и есть нужный товар?

    Я же и указал в сообщении - во второй посылке не было нужного товара. Т.е. продавец отправил две посылки (один трек указал на тао, второй выдал через WangWang после начала разбирательств), и ни в одной из них не было заказанного товара.

    5 часов назад, travelekb сказал:

    в диалоге разбирательств на ТАО, там же по сути такой же чат. Только еще можно привлечь арбитраж

    Там и написал. А вот арбитраж привлечь не дает - все тоже сообщение. Подожду пару дней, потом буду искать альтернативные варианты привлечения арбитража.


  6. 5 часов назад, travelekb сказал:

    а не спрашивали у него этот другой трек-номер?

    Другой трек-номер был предоставлен. И когда посылка посылка с ним была доставлена - внутри оказалось не то, что заказывал, даже не в том количестве.
    Т.е. продавец дал второй трек "для отвода глаз", в надежде, что я закрою разбирательство до получения и вскрытия второй посылки.

     

    Цитата

    с просьбой все таки предоставить правильный адрес:

    Я же верно понимаю, что даже если продавец после этой фразы предоставит адекватный адрес в переписке в разбирательстве или в WangWang - на это не стоит вестись и надо продолжать давить на то, чтобы он поправил адрес именно в системе разбирательства тао?


  7. Коллеги, столкнулся с интересной ситуацией

    Купил товар на tmall - продавец прислал посылку с куском пластика. Явный мошенник. Начал процедуру возврата товара и средств на тао с причиной "пришел не тот товар". Продавец оперативно отрегировал в WangWang: якобы я его "не так понял", кусок пластика - это подарок, настоящий товар он отправил отдельной посылкой и т.д. И, что ожидаемо, продавец сделал отказ на процедуру возврата на тао. Я запросил "включиться модераторов тао" и почти под конец двухдневного лимита на разбирательства - мне приходит уведомление, что магазин принял условия возврата и предоставил адрес. Но все оказалось интереснее. Продавец отметил согласие на условия возврата на тао (не знаю - сам или после влияния модераторов тао), но при этом в поле "адреса для возврата" указал не адекватный адрес, а комментарий:
     

    Цитата
    收货人:昊丽仓库2号19551325883
    收货地址:海外海外联系在线客服询问退货地址直接打电话问退货地

    Судя по тексту, пытается разыграть разыграть схему "склад зарубежный, адрес хитрый, ехать будет долго". Как мошенник - он молодец, вовсю эксплуатирует нюансы тао.

    Сейчас происходит самое интересное - "на лицо" мошеннические действия, формально - продавец согласил на возврат и "предоставил адрес". И поэтому я не могу "пригласить модераторов тао", получаю сообщение:
     

    Цитата

    亲,商家需要一定的时间处理您的申请,若未协商一致,您可以在商家拒绝后申请天猫介入处理

    Вопрос к знающим - как правильнее всего поступить в данной ситуации, чтобы наказать мошенника? (фиг с ним, с деньгами - не велика сумма, около 60ю)

    Я пока жду пару дней в надежде, что тао таки даст возможность "пригласить модераторов" (а текущее сообщение - это временная защита от злоупотребления).


  8. Добрый
    Вопрос к сервису - можно ли на склад прислать товары из Тайваня?
    Не будет ли сложностей с импортом в Китай и внутренними таможенными условиями из-за неоднозначного статуса Тайваня?
    Сможет ли склад принять посылку от DHL EXPRESS WORLDWIDE (единственный способ доставки доступный у магазина)?


  9. Лайфхак для ожидающих:

    Из-за большой загруженности сервиса информация о трек-номерах в ЛК обновляется с запозданием. Если вы предполагаете, что ваш груз уже должен быть в России (по косвенным признакам, к примеру, кто-то отписался о получении груза с номером рядом расположенным с вашим) - то можно позвонить в 3-4 основных транспортных компании в вашем городе. GTD, Деловые, ПЭК и т.д. У них стоит голосовой помощник, который сразу по вашему номеру телефона сообщает информацию "К вам едет груз №.......". Записываем номер на бумажку и отслеживаем далее самостоятельно.

    Мой город расположен в 1 дне езды из Екатеринбурга и трек-номер зачастую обновляется уже после прибытия груза в мой город. Этим методом я заранее узнаю о приближающейся посылке и планирую посещение транспортной.


  10. Лайфхак для ожидающих:

    Из-за большой загруженности сервиса информация о трек-номерах в ЛК обновляется с запозданием. Если вы предполагаете, что ваш груз уже должен быть в России (по косвенным признакам, к примеру, кто-то отписался о получении груза с номером рядом расположенным с вашим) - то можно позвонить в 3-4 основных транспортных компании в вашем городе. GTD, Деловые, ПЭК и т.д. У них стоит голосовой помощник , который сразу по вашему номеру телефона сообщает информацию "К вам едет груз №.......". Записываем номер на бумажку и отслеживаем далее самостоятельно.

    Мой город расположен в 1 дне езды из Екатеринбурга и трек-номер зачастую обновляется уже после прибытия груза в мой город. Этим методом я заранее узнаю о приближающейся посылке и планирую посещение транспортной.