mataiyang

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mataiyang

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Хочу сказать спасибо команде YCB за супер профессиональную работу! Недавно получила свои посылки новой доставкой через Уссурийск. Никаких пожеланий по упаковке не писала, хотя в посылках были хрупкие предметы - кукольные головы, керамика. Все упаковали очень качественно и надежно, все приехало в лучшем виде. Если можно разместить ссылку на видео, могу поделиться распаковкой, где подробно показываю в каком виде пришли посылки, как выглядит упаковка и т.д.. Кому-то может быть полезно.
  2. Cerios Cryptic напишите "набор пинцетов", "набор макетных ножей", и поставьте количество 2 вместо 10.
  3. У меня в приложении трэк подцепился сразу, но обычный сдэковский, в котором только цифры, а трэк юкб с буквами и цифрами значится как номер заказа в интернет-магазине, но как трэк через приложение он не ищется. На сайте ищется.
  4. travelekb На телефоне у меня только календарь, с клавиатуры ввести дату нельзя. В десктоп версии месяц-день-год, хотя на компе стандартные даты, но не могу сказать стопроцентно за все настройки, где может быть другой порядок дат. И в десктоп как раз можно вводить дату с клавиатуры. Я этот момент для себя учла, просто пишу, т.к. интерфейс обновлен недавно, и это может привести к ошибкам у кого-то.
  5. travelekb У меня так отображается, я просто только что заполняла. Может быть, от браузера зависит, или от чего, я не знаю.
  6. Заметила еще моментик в заполнении дат. В примере дата в формате "день.месяц.год", а дату нужно запонять в формате "месяц.день.год". Просто если у кого-то из пользователей эти даты типа 05.07.2000, т.е. число в месяце меньше 13, то глядя на пример и заполняя вручную, человек может перепутать месяц и день. Тем более, что "месяц.день.год" не особо привычный формат для русскоязычных пользователей.
  7. YouCanBuy Спасибо большое. Если можно разделить поля на редактируемые и нередактируемые, то можно оставить нередактируемыми трэк номер поступления, а также галочки "проверка товара", "фото", "удаление упаковки" в карточке позиции, т.е. платные услуги, чтобы они потом в счете не слетели. А все, что для таможенного декларирования, т.е. фактически обрабатываемое складом только на моменте упаковки посылки, когда составляется декларация, можно оставить с возможностью редактирования до того момента, как посылка отправлена на формирование. Эти данные не влияют на счет и по сути до формирования посылки не важны (насколько я это себе представляю). При этом пользователям где-то может быть важно скорректировать нейминг, например, когда едут несколько схожих товаров. Или с ошибками в указании цены, которые могут обнаружиться только на моменте формирования посылки на контроле общей суммы. Лишний нолик или типа того, банальные ошибки ввода.
  8. Ну, плюс всегда есть какое-то количество новичков, кто только начинает разбираться во всем этом.
  9. А можно рассмотреть вариант, где возможность редактирования сохранится? Просто раньше какие-то ошибки ввода данных были не столь критичны как сейчас. Лишний нолик в стоимости или какие-то ошибки нейминга, и все, нужно обращаться в поддержку, чтобы исправили. Это лишняя нагрузка вашим техническим специалистам, которой можно избежать, если пользователи смогут самостоятельно редактировать поля, на основе которых будет формироваться документ для таможни. Ну, по крайней мере, до формирования посылки.
  10. Обнаружила такой баг в редактировании карточек товаров на складе: после редактирования обнуляется и исчезает примечание, если оно раньше было в карточке. Его приходится добавлять заново.
  11. Зачем так сложно? Просто галочку где "сделать жесткую упаковку" добавить "оставить почтовую упаковку". Чем больше будет разрозненной несистематизированной инфы, тем больше шансов, что что-то будет перепутано. Поверьте, оно никому не надо.
  12. Очень нужна кнопка "оставить упаковку". У меня 90% товаров подразумевают надежную внешнюю упаковку, даже если по ним никто не будет прыгать. Малейшая помятость, и все, вещь можно выкинуть. Некоторые продавцы отправляют без фирменных коробок или в тонких фирменных коробках, подразумевая, что внешняя коробка-шиппер достаточно прочная. Можно, конечно, заваливать поддержку просьбами оставить упаковку, но зачем этот лишний спам поддержке. И если пропустят, и что-то повредится в итоге, то это просто сотни юаней выкинутые в никуда.
  13. Извините за беспокойство! Подскажите, Вам удалось решить проблему с картой? У меня такая проблема возникла с двумя Визами, причем одной я пользовалась для оплаты покупок буквально за сутки до обнаружения проблемы. Вы не пробовали оплачивать с Мастер?