TVS

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TVS

  1. Я просто на днях неожиданно для себя открыл, что китайская таможня тоже может не пропускать, поэтому спросил. Причем три одинаковых заказа у одного продавца и не пропустили почему-то только второй.
  2. Отказы со стороны нашей таможни или китайской?
  3. Печь приехала именно мини доставкой, правильно понимаю?
  4. Печатные платы, как я понял, нельзя отправить этим видом доставки
  5. То есть я заказываю 20 одинаковых единиц товара, на сайт заношу 4 раза по 5, и при получении работник слада сам разберет посылку, разложит по ячейкам и это будет 4 разных позиции склада, которые можно отправить разными посылками? Ребята, спасибо огромное, вы великолепны!!! Хотя в целом вроде бы и "наборы" с "комплектами" пока прокатывают, но фича реально полезная
  6. Я бы тоже такой кнопкой пользовался, пусть даже на платной основе
  7. Присоединяюсь к вопросу, @YouCanBuy, если есть такая информация
  8. Ага. Но меня это полностью устраивает))) Даже если это баг, пусть останется как фича)
  9. У меня, если стоит галочка "уведомить по email", то оповещения приходят только в телеграм. До подключения бота приходили на почту
  10. Добрый день! Если будут вот такого вида чехлы, разных размеров и цветов - это сойдет за моногруз?
  11. А бот еще работает? Несколько раз пытался добавить покупку, после указания цены получаю
  12. А есть ли возможность объединить несколько позиций склада и указать, что это "набор"? Например на складе есть три позиции от разных поставщиков - нитки, иголки и пуговицы по 5 юаней каждая, а в декларации это отражается как один "набор для шитья" за 15 юаней?
  13. Подскажите, отправки этим способом осуществляются каждый день? Или по накоплению определенного пула? Или по расписанию? Обладание этой информацией позволит более удобно формировать посылки. И еще вопрос - если вдруг таможенного инспектора что-то не устроит, что произойдет? Развернут всю посылку или только спорную позицию? Или можно будет оплатить пошлину и получить?