Steinmaher

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Steinmaher

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Наконец-то разобрался с этой проблемой! Оказалось, что если платить не юанями с кошелька Alipay, а в $ с карты, то подтверждение получения работает только при пакетном способе подтверждения. Для этого нужно отметить галочкой нужные товары и нажать кнопку 批量确认收货
  2. Странно, как всё по-разному, моя упакована 6 мая, тоже maxi, тоже едет в Питер, но ещё даже до Москвы не доехала. Интересно, их что, какими-то разными путями везут?
  3. Вот, что чат-бот техподдержки Тао ответил на мой вопрос. Кто силен в китайском, как истолковать 2-й пункт?
  4. Не напряг, когда у продавца 1000+ продаж этой позиции и он просто не заметит задержки в общем потоке. Но я часто заказываю непопулярные товары, иногда у единственного продавца со всего Таобао, у которого продаж 1-2 в месяц. В следующий раз к нему всё ровно возвращаться и не хочется заставлять его ждать и портить с ним отношения. На Вашем месте я бы сделал возврат денег и не ждал бы оставшиеся 8 дней - только потеряете время.
  5. Вопрос как бы не в том, что делать, понятно, что можно подождать и само пройдет, или подтверждать через мобильное приложение, где всё работает. Просто нехорошо, когда продавец ждет оплату, когда видит, что товар доставлен. Вопрос скорее в том, кто виноват, и почему такое вдруг стало происходить только у меня и у пользователя udjin123, может, еще у кого-то? Пробовал в другом браузере и на другой версии винды - результат тот же.
  6. Сейчас проверил, через мобильное приложение подтверждение работает. Проблема только на компе. Причем иногда, очень редко, и на компе получается подтвердить, но на какие-то очень маленькие суммы. Такое ощущение, что где-то стоит лимит на подтверждаемую сумму. Только вот где? Кто-нибудь еще сталкивался с этим, куда копать?
  7. Здравствуйте! С какого-то момента перестало работать подтверждение получения товаров. Обычно, как только товар приходил на склад YCB, я вводил пароль и жал кнопку подтвердить. Теперь при этом вылезает такое сообщение. Подскажите, пожалуйста, кто знает, почему так и что делать?
  8. Между этими двумя способами отправки разница только в эстетических моментах отображения посылки? По стоимости доставки они равнозначны?
  9. Хорошо бы не париться, но сегодня на почту пришло письмо такого содержания: Добрый день!Сформированная Вами посылка для отправки по адресу: *** упакована и готова к отправке.Для отправки указанной посылки Вам необходимо пополнить счет, отметить данную посылку в общем списке и нажать кнопку «Отправить», после чего она будет отправлена со склада к получателю. Трек-номер отправления будет доступен в Вашем личном кабинете сразу после отправки.Благодарим Вас за пользование услугами сервиса!---Сервис самостоятельных покупок YouCanBuyСлужба поддержки клиентов: client@youcanbuy.ruSkype: youcanbuy При нажатии на кнопку "Отправить" сервис выдает сообщение "Недостаточно средств на счете". При попытке пополнить счет сервис пишет, что платежи отключены