Vetta

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Vetta

  1. После требования квитанции у прода, он ушел.... в молчанку. Я работаю с ЮКБ достаточно долго. Всегда шли навтречу клиентам. Хорошо напишите тогда в правилах работы с ВАМи, теперь ( в новых реалиях), что если товар не приходуется складом 5 дней, то ищите товар сами. Дергайте продавца,делайте возврат, а то останететесь без товара и без денег. А я ждала и верила... 10 дней.
  2. Мне продавец прислал скрин, где номер телефона то ли курьера, то ли того кто подписал получение. И написал связывайся с ним....
  3. А как делать возврат, если все сроки прошли? Уже 10 дней жду.
  4. Данные заказа Данные доставки Маршрут Москва - Саратов Размер посылки 54x40x35, см/15.12 кг Характер груза приложена опись Услуги Страхование Оплата Оплата не требуется У меня в лк СДЕК вот так. Надо думать 15 кг, 12кг и 13 кг это и есть расчетный вес.
  5. Ага, посмотрела: Размер посылки 54x40x35, см/15.12 кг . Т.е фактический вес вес вообще 15кг. был. И фото со склада в Китае было сделано без весов ( только посылка с надписью 10). Таким образом вес посылки ушедшей со склада в Китае я знаю только по записи в личном кабинете. Или грубо говоря со слов китайца-работника склада. А какой вес был отправлен на самом деле?...
  6. Посылка была не повреждена, и я ее забрала. Уже дома после обнаружения недостачи, стала сопоставлять все детали. Меня другое волнует почему поддержка YCB молчит? Как они говорят: "При условии использования альтернативной доставки YouCanBuy любого вида, наша компания несет ответственность за получение клиентом полного и комплектного заказа. Наличие собственного сортировочного центра в Екатеринбурге позволяет нам контролировать состояние и вес посылки после получения ее из Китая и до момента отправки клиенту". Почему при сдаче посылки в СДЕК сотрудник YCB не сопоставил вес посылки ( при альтернативной доставке сопоставление веса посылки происходит на каждом этапе, как пишут YCB). Т.е. на тот момент вес посылки был или 10 кг. или меньше (если вещи уже вытащили), ну не как не 13кг. Почему не предлагаются не какие варианты решения.... Самое обидное, что вещи предполагались для использования для поездки на море. Теперь на море с разочарованием поеду.
  7. Добрый день, пропало из посылки несколько вещей. Я обратилась в службу поддержки, т.к. отправляла посылку альтернативной доставкой YCB. Попросили прислать складские номера пропавших вещей. Высылала три раза, писала и просила, чтобы не молчали, а помогли как то решить проблему. Но в ответ ...ТИШИНА! В 2016 году у меня так же пропали вещи из посылки, но проблема оперативно решилась. Поддержка всегда работала хорошо. По всем вопросам отвечали быстро и всегда шли на встречу клиенту. Но не в этот раз.... Из Китая отправлялась посылка весом 10кг., в ТК CDEK сдавалась уже 13 кг. ( и заплатила я за 13 кг). ??? А дома обнаружилась пропажа. Коробка была не вскрыта, но внутри некоторые вещи были вынуты из своих коробок и лежали отдельно, а коробки были пустые ( я так думаю, что бы заполнить пустующее пространство). И посылка явно не весила 10 кг., и уж тем более 13. Пишу сюда, т. к прошло уже 10 дней как я веду одностороннюю переписку c YCB. Надеюсь на решение моей проблемы.