annaspir

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем annaspir


  1. В 17.11.2017 в 01:15, Diman сказал:

    Вот фиг его знает.

    Я не знаю, почему, но если попробовать по ссылке занести товар в личном кабинете, то получается уже

    Только что попробовал.

    Откуда такое взялось - ума не приложу.

    А там таки да: 118 символов с пробелами или 104 - без

    Неясно, откуда вообще взялся русский язык в загруженном товаре.

    ycb-00.jpg.b8935405e1fcffba59faf321e2fb2ef7.jpg

    у меня тоже самое было с некоторыми ссылками.... 


  2. В 22.08.2017 в 23:39, Patrisha сказал:

     важные вещи сфотографируют кучей и догадывайся - все ли тебе пришло. 

    Я в таких ситуациях ( когда жду важный и по цене не дешевый товар) заказываю услугу "дополнительное фото" дабы избежать лишнего для себя волнения!!!


  3. 14 часа назад, Nadezhda сказал:

    Огромная благодарность работникам сервиса YouCanBuy! С каким бы вопросом я не обращалась в службу поддержки, всегда получала оперативные и компетентные ответы. 

    Присоединяюсь к сказанному Вами!!! :icon_ws::icon_qiang:  ( иной раз так не хватает "кнопки" - нравится сказанное!!! :icon_ka:)


  4. В 12.05.2017 в 19:03, Wolf сказал:

     и два, по поводу "тратить свои" -  ответьте, плиз, на один вопросик: А у Вас весь доход "белый"?

     

    странный вопрос... даже и подумать не могла , что разговор может повернуться в такое русло... доход лично нашей семьи "белее белого" )))Я- домохозяйка, муж работает в шахте!  Зарплату выплачивают строго по норме, какую норму даст столько и заплатят... Да уж...

    и телефоны с Xiaomi.co партиями я не покупаю - просто задела тема, высказала свое мнение! 

    Ну вот , как декларацию заполнила )))

    А даа... забыла сказать, что покупки в Китае с коммерческой целью не совершаю!

     


  5. 3 часа назад, ilectra50 сказал:

    не могу ни оплатить товар, ни добавить выдает вот такое  您的帐号处于下单保护状态,请稍后再试。

    кто может объяснить что с этим делать?

    Здравствуйте! Вы знаете, иногда мне помогает, просто если отключить перевод страницы.... т.е. прежде чем мне добавить товар на Таобао в корзину , я отключаю "перевод страницы" и всё проходит благополучно.


  6. Здравствуйте! 

    Шьем платья на заказ . Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю , что продавец сказал  надо ждать еще дней 10 ? 

    至少得10天左右的亲

    您的工单我已经帮您下到车间了亲

    尽量会给您提前的亲


  7. 48 минут назад, Svetlana Kukina сказал:

     Да, 2 дня товар ждал оплаты, но это не так и много. Раньше и больше ждал. И что делать? я так понимаю, что заново делать заказ?

    Для начала, уточните по какой причине закрыта сделка...вполне возможно, что этого товара просто нет в наличии... 


  8. 15 часов назад, Svetlana Kukina сказал:

    Подскажите почему закрыли сделку? И что надо сделать что бы ее открыть?

    в таких случаях я обычно пишу продавцу и пытаюсь узнать у него, по какой причине закрыта сделка .


  9. Вчера получила свою очередную порцию счастья )))

    Описывать весь этап прохождения не стала, так как все стабильно!!! 

    YouCanBuy - растите и развивайтесь на радость НАМ и ВАМ !!!:icon_wen::icon_wen::icon_wen: Вы - лучшие!!! Всего вам самого лучшего!!!

    С каждой полученной посылкой, я  убеждаюсь, что у меня - шопомания:icon_hx:  и даже наш Котя, "зависим" от китайских коробок )

    c64742c7-3025-4240-8838-1d87a760b0c4 (1).png


  10. у меня тоже одна позиция все еще в пути на склад , но я её не стала дожидаться, собрала посылку и уже сегодня отправила... а после праздников можно уже и другую посылочку насобирать... как-то жалко из-за одной позиции всю посылку задерживать...:icon_kk:


  11. 13 минуты назад, Svetta сказал:

    Помогите, пожалуйста, ввожу на тао логин пароль, а он просит через QR код войти (т.е отсканировать код с телефона)

    Какое мобильное приложение на телефон надо установить? Установила Alibaba  не могу ввойти...

     Для того , чтоб вам зайти на тао через логин и пароль вам надо переключиться на значок"компьютер" ( в верхнем правом углу) http://joxi.ru/gmvgVOnix5W4x2

    6 минут назад, annaspir сказал:

     

     

    22 минуты назад, Svetta сказал:

    Помогите, пожалуйста, ввожу на тао логин пароль, а он просит через QR код войти (т.е отсканировать код с телефона)

    Какое мобильное приложение на телефон надо установить? Установила Alibaba  не могу ввойти...

    Для того чтобы установить мобильное приложение тао, вам надо просканировать штрих - код  с сайта тао http://joxi.ru/GrqgBKZiNp9gw2


  12. 22 часа назад, Diman сказал:

    Алексей, здравствуйте.

    Посмотрите личку, пожалуйста...

    Блин, надо ехать в Китай и заводить там себе карту - слишком часто я Вас дергаю, но много у меня на 1688 покупок, где иначе никак...

    Тоже чувствую себя не комфортно, от того, что  беспокою Алексея...:icon_kun:и тоже о карте мечтаю :icon_huaix:


  13. 35 минут назад, Barsucheech сказал:

    То же самое, не загружаются ссылки на товар... Но загружаются ссылки с tmall.com , поэтому если получится найти аналогичный товар там, то наверное можно их использовать...

     

    з.ы. пока печатал уже опередили с tmall :-) 

    Спасибо! Уже воспользовалась советом!!!:icon_qiang: