annaspir

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя annaspir

  1. у меня тоже самое было с некоторыми ссылками....
  2. Позиция загрузилась, но трек номер прикрепился неверный. На всех позициях прикрепляется один и тот же трек...
  3. Я в таких ситуациях ( когда жду важный и по цене не дешевый товар) заказываю услугу "дополнительное фото" дабы избежать лишнего для себя волнения!!!
  4. Присоединяюсь к сказанному Вами!!! ( иной раз так не хватает "кнопки" - нравится сказанное!!! )
  5. Какая прелесть!!! Детки- это счастье!!!!! Пусть растёт здоровенькой и счастливой на радость папе и маме!!!!!
  6. странный вопрос... даже и подумать не могла , что разговор может повернуться в такое русло... доход лично нашей семьи "белее белого" )))Я- домохозяйка, муж работает в шахте! Зарплату выплачивают строго по норме, какую норму даст столько и заплатят... Да уж... и телефоны с Xiaomi.co партиями я не покупаю - просто задела тема, высказала свое мнение! Ну вот , как декларацию заполнила ))) А даа... забыла сказать, что покупки в Китае с коммерческой целью не совершаю!
  7. лишают человека права выбора в наглую навязывая свои "правила" ... почему я не могу тратить свои заработанные деньги там где хочу и что хочу????
  8. Добрый день! Алексей, отправила Вам сообщение в личку.
  9. Здравствуйте! Вы знаете, иногда мне помогает, просто если отключить перевод страницы.... т.е. прежде чем мне добавить товар на Таобао в корзину , я отключаю "перевод страницы" и всё проходит благополучно.
  10. Здравствуйте, Алексей! Отправляла Вам сообщение в личку, но видать произошел сбой, так как сейчас я его уже не вижу ... сообщение продублировала заново.
  11. Здравствуйте! Шьем платья на заказ . Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю , что продавец сказал надо ждать еще дней 10 ? 至少得10天左右的亲 您的工单我已经帮您下到车间了亲 尽量会给您提前的亲
  12. Для начала, уточните по какой причине закрыта сделка...вполне возможно, что этого товара просто нет в наличии...
  13. в таких случаях я обычно пишу продавцу и пытаюсь узнать у него, по какой причине закрыта сделка .
  14. С праздником, дорогие мужчины!!!
  15. Здравствуйте, Алексей! Написала в ЛС запрос на оплату. Спасибо!
  16. Вчера получила свою очередную порцию счастья ))) Описывать весь этап прохождения не стала, так как все стабильно!!! YouCanBuy - растите и развивайтесь на радость НАМ и ВАМ !!! Вы - лучшие!!! Всего вам самого лучшего!!! С каждой полученной посылкой, я убеждаюсь, что у меня - шопомания и даже наш Котя, "зависим" от китайских коробок )
  17. у меня тоже одна позиция все еще в пути на склад , но я её не стала дожидаться, собрала посылку и уже сегодня отправила... а после праздников можно уже и другую посылочку насобирать... как-то жалко из-за одной позиции всю посылку задерживать...
  18. Полностью согласна!!! Часто обращалась к истории покупок ...
  19. Для того , чтоб вам зайти на тао через логин и пароль вам надо переключиться на значок"компьютер" ( в верхнем правом углу) http://joxi.ru/gmvgVOnix5W4x2 Для того чтобы установить мобильное приложение тао, вам надо просканировать штрих - код с сайта тао http://joxi.ru/GrqgBKZiNp9gw2
  20. Не совсем то что вы ищите, но все же... https://michelle.tmall.com/category.htm?spm=a1z10.1-b-s.w5001-15236994616.3.cqX6UA&search=y&scene=taobao_shop https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220m.1000858.0.0.kY3loM&id=16552226175&skuId=82329329131&areaId=330500&user_id=734759485&cat_id=2&is_b=1&rn=fd6e65afbe1655ac36dfd73d34ec5e57
  21. Тоже чувствую себя не комфортно, от того, что беспокою Алексея...и тоже о карте мечтаю
  22. Спасибо! Уже воспользовалась советом!!!