Luty

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Luty


  1. Недавно получил очередную посылку. Несмотря на неоднократные письма с требованиями удалить упаковку почтовых служб Китая и оставить только оригинальные коробки производителей товаров исполнители накинули 2,9 кг веса. Т.н. служба поддержки просто слилась.

    12.jpg11.jpg

    Уровень понимания и уважения исполнителями законных требований заказчика просто зашкаливает.

    Готовлю новую партию товаров.


  2. 04.10.2023 обратился с вопросом оперативного выкупа товара. 08.10.2023 ответила, что товара нет в наличии. В тот же день, с помощью другого байера товар был куплен и сейчас у меня в руках.


  3. Получил очередную посылку. Традиционно не удалили упаковку. В результате прибавление веса около 1 кг. и увеличение объёма почти в два раза. Как итог - удорожание стоимости исходящей посылки примерно на 30 %.  Вдобавок полное отсутствие обратной связи от т.н. "службы поддержки".  Так держать!


  4. 21 час назад, Luty сказал:

    Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB

    ...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?

    Появился товар в личном кабинете. Не выкинули!


  5. В 09.11.2023 в 11:30, OLEG351 сказал:

    Не только ему одному, но и всем кто настроил свою почту на  исключение спама и выполнил соответствующие настройки в аккаунте.

    Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB

    ...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?


  6. Четвёртые сутки с момента поступления товара на новый адрес склада YCB.  Товара в личном кабинете нет. Служба поддержки молчит.

    В 02.11.2023 в 14:48, kROOT сказал:

    Заказал на новый склад товар 1го, сегодня в 13ч по местному склад принял, в 19:28 пришло письмо что товар поступил

    Ему ещё и письма присылают с уведомлением о поступлении товаров. Я пол года галочки ставлю - ни одного письма не приходило.


  7. В 29.10.2023 в 17:13, travelekb сказал:

    Еще раз поясню. Личка на форуме не является контактом связи со службой поддержки. Контакты для связи представлены на сайте: https://www.youcanbuy.ru/contacts/

    Форум - это площадка для общения пользователей между собой. Администрация появляется тут только при наличии каких-то объявлений и это бывает не так часто.

     

    В 30.10.2023 в 06:28, YouCanBuy сказал:

    Добрый день.

    Вам совершенно верно ответили, что "личка" не является каналом связи со службой поддержки сервиса. Мы не проверяем и не отвечаем на личные сообщения на форуме. Форум, как совершенно верно уже сказали ранее - это в первую очередь площадка для общения пользователей сервиса между собой. Все контакты для связи со службой поддержки сервиса, представлены по ссылке на главной странице сайта: https://www.youcanbuy.ru/contacts/

    Мы внесли изменения в шаблон письма, о возможных задержках зачислений из-за необходимости доп. проверки в некоторых случаях. Спасибо.

    Зачем тогда было это?

    В 25.11.2015 в 22:50, YouCanBuy сказал:

    Будем рады ответить на Ваши вопросы и обсудить условия работы сервиса.


  8. 25 минут назад, travelekb сказал:

    А что "личка" у пользователя на форуме является официальным каналом общения со службой поддержки? Или контакты куда писать все таки указаны на сайте:

    https://www.youcanbuy.ru/contacts/

     

    А в личку нельзя писать? Или администрация форума неприкосновенна? Если не отвечает служба поддержки вторую неделю, кто ответит?


  9. 5 часов назад, YouCanBuy сказал:

    Добрый день.

    Уточните, куда именно Вы направляете свои вопросы? Мы проверили, последняя переписка с вами была датирована 18 сентября и более никаких писем от вас не поступало.

    1698565959089.jpg

    Две последних недели пишу в поддержку через форму в личном кабинете YCB.  Писал и в личку пользователю YouCanBuy 26.10.23 г. после двух неотвеченных писем в поддержку.

     


  10. Ответа от службы поддержки так и не поступило. Сформировал сегодня исходящую посылку. О необходимости удалить внешнюю упаковку почтовых служб Китая и оставить только оригинальные коробки товаров при упаковке проинформировал службу доставки.

    Жду обратную связь.


  11. Отправил и получил более пятнадцати посылок с помощью сервиса YCB. Всё устраивало. Недавно начал пользоваться услугой "Удаление упаковки". Очень понравилось. Значимо снижалась стоимость исходящих посылок. Для последней посылки решил также воспользоваться указанной услугой. Написал об этом в службу поддержки YCB в день создания исходящей посылки. Однако, при распаковке обнаружил, что внешняя упаковка с товаров не удалена. Упаковка добавила к стоимости исходящей посылки 30% веса. Стоимость доставки также выросла на треть. О том что упаковка не удалена никто меня не известил перед отправкой посылки. На моё письмо с просьбой об урегулировании разницы в цене доставки я получил такой ответ...

    "Обращаем Ваше внимание, что удаление упаковки с того или иного товара ВСЕГДА остается на усмотрение сотрудников склада. Если сотрудник на упаковке посылки посчитает, что удаление упаковочной коробки с того или иного товара может повредить его (товар) при транспортировке, то упаковка будет сохранена не зависимо от того заказали вы "удаление упаковки" или нет. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что услуга "удаление упаковки" оказывается БЕСПЛАТНО, поэтому никакие претензии по ее оказанию не могут рассматриваться в принципе."

    Скрин во вложении.
    Ничего об озвученном в письме условии предоставления услуги я не нашёл ни здесь, ни здесь (сейчас наверное добавят).
    Очень неприятный момент.

    YCB support answer.jpg