Luty

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Luty

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. 04.10.2023 обратился с вопросом оперативного выкупа товара. 08.10.2023 ответила, что товара нет в наличии. В тот же день, с помощью другого байера товар был куплен и сейчас у меня в руках.
  2. Получил очередную посылку. Традиционно не удалили упаковку. В результате прибавление веса около 1 кг. и увеличение объёма почти в два раза. Как итог - удорожание стоимости исходящей посылки примерно на 30 %. Вдобавок полное отсутствие обратной связи от т.н. "службы поддержки". Так держать!
  3. Написал 15 октября в личку до сих пор не отвечает. Всё, закрылась лавочка?
  4. Появился товар в личном кабинете. Не выкинули!
  5. Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB. ...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?
  6. Четвёртые сутки с момента поступления товара на новый адрес склада YCB. Товара в личном кабинете нет. Служба поддержки молчит. Ему ещё и письма присылают с уведомлением о поступлении товаров. Я пол года галочки ставлю - ни одного письма не приходило.
  7. А в личку нельзя писать? Или администрация форума неприкосновенна? Если не отвечает служба поддержки вторую неделю, кто ответит?
  8. Ответа от службы поддержки так и не поступило. Сформировал сегодня исходящую посылку. Посмотрю на действия YCB.
  9. Ответа от службы поддержки так и не поступило. Сформировал сегодня исходящую посылку. О необходимости удалить внешнюю упаковку почтовых служб Китая и оставить только оригинальные коробки товаров при упаковке проинформировал службу доставки. Жду обратную связь.
  10. Есть ли на данный момент задержки в работе службы поддержки YCB? Непривычно долго не получаю ответа на свой вопрос.
  11. Отправил и получил более пятнадцати посылок с помощью сервиса YCB. Всё устраивало. Недавно начал пользоваться услугой "Удаление упаковки". Очень понравилось. Значимо снижалась стоимость исходящих посылок. Для последней посылки решил также воспользоваться указанной услугой. Написал об этом в службу поддержки YCB в день создания исходящей посылки. Однако, при распаковке обнаружил, что внешняя упаковка с товаров не удалена. Упаковка добавила к стоимости исходящей посылки 30% веса. Стоимость доставки также выросла на треть. О том что упаковка не удалена никто меня не известил перед отправкой посылки. На моё письмо с просьбой об урегулировании разницы в цене доставки я получил такой ответ... "Обращаем Ваше внимание, что удаление упаковки с того или иного товара ВСЕГДА остается на усмотрение сотрудников склада. Если сотрудник на упаковке посылки посчитает, что удаление упаковочной коробки с того или иного товара может повредить его (товар) при транспортировке, то упаковка будет сохранена не зависимо от того заказали вы "удаление упаковки" или нет. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что услуга "удаление упаковки" оказывается БЕСПЛАТНО, поэтому никакие претензии по ее оказанию не могут рассматриваться в принципе." Скрин во вложении. Ничего об озвученном в письме условии предоставления услуги я не нашёл ни здесь, ни здесь (сейчас наверное добавят). Очень неприятный момент.
  12. Как правильно выбрать категорию, или другие критерии поиска товаров на taobao? Вот пример интересующего товара; https://www.taobao.com/list/item/578419378060.htm?spm=a21wu.12321156.recommend-tpp.5.4bb714ebMpyOqo