Albert

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Albert


  1. Здравствуйте!

    Вы писали на склад или в поддержку? Про склад не могу сказать, у меня даже их электронки нет.

    Я вот мечтаю о оперативной обратной связи с техподдержкой

    Иду писать третье письмо – Бог троицу любит

    Нужен их срочный ответ, но отвечают они всегда по разному.

    Наверное много работы

     

     


  2. Не нашел нужную тему, спрошу здесь

    На пиндуодуо периодически дают скидку в супермаркет, но самовывозом. Последнее предложение в 150 метрах от склада. 

    Может ли кто-то из сотрудников забрать товар, если не для меня, то для себя?

    Там предлагаются как продукты питания, так и хозтовары.

    Если площадка предлагает, почему бы не воспользоваться!

     


  3. В 09.01.2023 в 13:54, Something Special сказал:

    Вставлю свои 5 копеек. Разница курса скорее влияет на целесообразность /

    Редко захожу на форум

    Самое грамотное и доходчивое объяснение для непонятливых


  4. 2 часа назад, Int сказал:

    по своему играл на курсе, иногда выгодно получалось

    Поподробнее можно узнать?

    У них же внутренний курс. Каждый день спрашиваете у поддержки какой сегодня курс?


  5. 1 час назад, Diman сказал:

    Я же говорю - только начиная с отправленных.

    В упакованных почему то еще нет.

    Да, так и есть

    У меня пока значится в упакованных, поэтому скудные данные. Только цена без расшифровки 

    А теперь такой вопрос, если посылка смешанная (хозгруппа, одежда) будут считать по одежде?

     

     

    6 часов назад, gromozeka сказал:

    Вот

    Screenshot_20230104-004247_Chrome.jpg

    Спасибо 

    Понятно

    У меня значится в упакованных, поэтому нет дополнительных кнопок


  6. 17 минут назад, travelekb сказал:

    Вы наверное удивитесь, но в личном кабинете есть и фото посылки, вместе с весом и габаритными размерами. А также полная детализация стоимости по вашей посылке.

    1672757651169.jpg.0af439be7f51f9899664d5790cbb3d7d.jpg

    В мобильной версии есть возможность удивиться и найти эти волшебные кнопки?


  7. 3 минуты назад, АндрейР сказал:

    Сначала сотрудниками склада вычисляется плотность посылки. Умножается вес на коэффициент плотности. Далее прибавляется упаковка, обрешетка, фото , осмотры и т.д. если вы первый раз будете заказывать доставку, то для информации, вам выставляют счет за доставку , где все это расписано.

    У меня только цена за посылку в ЛК 

    Это скорее всего не счёт т.к. не расписано за что начислена цена

     

     

    2 минуты назад, travelekb сказал:

    у вас "хоз группа"и плотность выше 200? Тогда да - верно.

    Если нет - см. тарифы в таблице на той же странице ниже.

    Плотность узнать не могу, нет параметров коробки


  8. Всех приветствую!

    Почитал тему. Похоже такая проблема возникает не впервые.

    Вот и у меня, ссылки загружались, но вот со вчерашнего вечера пишет «товар не найден»

    Решение этой проблемы кто-нибудь находил?

    Поделитесь мнением, как загрузить ссылку?

     

     


  9. 9 часов назад, kROOT сказал:

    Посылки полученные складом в средине ноября еще не обработаны, стоит беспокоится и жать кнопку на "поискать" или они все еще обрабатываются?

    Такая же ситуация

    Ответьте пожалуйста когда появится информация о полученных складом посылок

    Сроки защиты заканчиваются, а что продавцы прислали неизвестно!

    Может у меня там адрес неправильно заполнен на Таобао.

    Я уже скриншот в службу поддержки отправил, проверить правильность заполнения адреса склада.

    В ответ тишина