rud-mariya

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем rud-mariya


  1. В 31.12.2022 в 15:01, Diman сказал:

    Если вы недовольны тем, кому вы платите деньги - не платите.

    Спросите у любого работодателя: за забором - очередь стоит из желающих получить ваши деньги.

    И, если вы думаете, что с "экспертами" работают по другому - вы ошибаетесь.

    Возможно, некоторые просто лучше понимают, что именно они получают и за какие именно деньги.

    Все перевернули. Про работодателя улыбнуло) Несколько раз перечитала, может я что то не так поняла. Но нет, все так) Вообще поворот не туда.  

    Возможно нужно быть добрее)

     

     


  2. 23 часа назад, Diman сказал:

    То есть что систему нужно менять - вы знаете, но что и как при этом делать - это не ваша царская забота?

    Что это сейчас было? Я высказала мнение свое. Я плачу деньги, и имею право высказать как потребитель свое не довольство. Ко мне какие лично у вас претензии?

    Какие злые пользователи тут оказывается))))

    Или может, если у меня статус начинающего, "экспертам" можно все, а другим и рта открыть нельзя?

    С наступающим, товарищи! Добра всем


  3. 21 час назад, pem сказал:

    Ну вот давайте вы покажите, как обрабатывать посылки и грузить в фуру с температурой в 39-40 градусов и полностью мутной головой из-за кислородного голодания мозга. Скоро откроют въезд в Китай, можете приехать и помочь работникам склада.

    Кстати, если водитель заболеет, то его по температурному контролю сначала направят на сдачу тестов, а затем запретят переезд в другой регион на неделю. Раньше бы на карантин закрыли, а теперь водитель просто поедет домой на 1.5 месяца своим ходом, чтобы успеть к НГ пока дороги не перегружены и не ввели новых ограничений, а фуру с товаром просто бросит. Аналогично будет и при разгрузке-погрузке на таможне. Никто цепляться за посылки не будет, все поедут к себе в деревню отдыхать после очень длинного рабочего периода. Работодатель ничего вообще сделать не сможет, если не даст отпускных, то у него вообще все могут уволится и никто работать потом не пойдет. А после НГ запросто все сами увольняются, вакансий будет выше крыши новых.

    Давайте не будем в крайности кидаться. Что я там должна кому показывать и доказывать, не понимаю. 


  4. 27 минут назад, Diman сказал:

    Это что такое было?

    Нет, мне, конечно, приятно, когда столь обильно цитируют такого умного, как я, но, может, стоило пояснить, к чему эти цитаты?

    Извините! Лишнее что-то лишнее нажала

    Я уже устала терпеливо ждать с 10!!!! декабря!

    Ответ поддержки - Ждите.....Я все понимаю, болеют, переезд, но блин! Ждать 20 дней И впереди еще неизвестно сколько таких ждуно-дней. Систему однозначно надо менять! Уже сформировала посылку, не дождавшись остальных заказов, и снова ждуууу

    А таможня в Китае работает до 5 января! Информация от другого посредника. 


  5. 18 часов назад, Diman сказал:

    kROOT 

    Вот я ни разу не видел, что бы под одним треком было два места - и вдруг увидел.

    Я ни разу не видел, что бы продавец вдруг напечатал неверный ID - и вдруг увидел.

    При этом все это вдруг совпало на одной посылке.

    При разборке завалов пробивают трек - ага, есть такой трек у меня, отлично, взвесили, зарегистрировали, 7,80 кг

    А мне - мало, там должно быть раза в три больше.

    Попадается вторая посылка с этим же трек номером.

    Поиск в базе - а нет такого трека, он вроде был, но посылка получена, зарегистрирована, и, соответственно, трек в базе помечен, как полученный и в поиске не участвует.

    Склад поступает совершенно верно: приходует посылку, как неопознанную, но, естественно, не на мой ID, а на тот ID, который умудрился напечатать продавец.

    Три дня пытались разобраться, потому как такое стечение обстоятельств - я теорию вероятности давно забыл, кто желает - может посчитать, но вероятность от нуля слабо отличается.

    Слава сервису - разобрались, и к 7,80 кг вдруг добавилось еще 12,27 кг.

    Я уже устала терпеливо ждать с 10!!!! декабря!

    Ответ поддержки - Ждите.....Я все понимаю, болеют, переезд, но блин! Ждать 20 дней И впереди еще неизвестно сколько таких ждуно-дней. Систему однозначно надо менять! Уже сформировала посылку, не дождавшись остальных заказов, и снова ждуууу

    А таможня в Китае работает до 5 января! Информация от другого посредника. 

     

     

    18 часов назад, Diman сказал:

    И я даже не думаю, что стоит что-то менять в алгоритмах работы склада, потому как совпадение - дичайшее.

    Но произойти может все, что угодно, я и в очередной раз в этом убедился.

     

    А уж просто вышло под одним номером, пришло под другим - это настолько часто происходит...

    Примерно так же часто, как в логистике дали один номер, а посылок отправили несколько, под разными номерами.

    Вот сейчас жду одну посылку, а придет, как мне кажется, от трех до пяти.

    А номер - один.

    И то, что сейчас сделано в виде "неопознанное на складе" - как мне кажется, очень удачный вариант.

    И не надо ничего менять в том, что хорошо работает.

     

    А насчет того, что не могут обработать...

    Вроде писали, что до хрена народу болеет, работать некому. И так по всему Китаю,

    У меня тоже одна посылка уже две недели лежит на складе - 14.12.2022 получена, и что?

    Я человек неторопливый...

     


  6. 6 часов назад, pem сказал:

    Сегодня стали оприходывать после переезда +2 штуки (и в понедельник +4 было последний раз). Но лежат еще от 14-15-го числа, а также более свежие приняты по старому адресу (некоторые типа YT-трекинга 16.12 предпоследний пункт доставки и затем 22.12 подпись на вручение). В приоритете я так понял вес + заказ фотографий (раньше оприходуют) плюс случайно мелочь проходит наверное в зависимости от службы. Вашу, если мелкая, еще могут прилично оприходывать, можете даже успеть заказать что-то и скорее всего обработают одновременно. 

    Повезло вам. У меня еще с 10 декабря висят не оприходованные. Пишу в поддержку, отвечают - переезд. Так они до переезда там лежали 9 дней.