kROOT

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kROOT

  • Звание
    Старожил
  • День рождения
  1. Нагнетается ситуация только вокруг одной фуры, но ведь грузы идут и многие без задержек. Было бы не плохо, если бы администрация выдавала статистику, мол 50% грузов прошли за 20 дней, 30% за 25 и т.д. У вас ведь наверняка такая информация есть. А чтобы снизить нагрузку на склад, я давно предлагал, оптимизировать за счет изменения тарификации обработки посылки, например за каждую обработанную позицию брать какие то деньги, например 10-20 центов, тогда не будет куча позиций по 1 шт товара, брать деньги за подсчет количества, если по фото человеку не понятно будет и для него важно это количество, я например сильно удивился когда заказал 100 микрофонов по 0.7 юаней и мне посчитали их и написали что их 98. Такое расхождение для меня не принципиально, а считать спутанные в пучок проводки длительное занятие. Ну а чтобы это не выглядело повышением цены, можно снизить стоимость стоимость услуг склада.
  2. Да, ЮКБ единственная из знакомых мне компания которая не берет страховую сумму и компенсирует полную стоимость товара, обычно сумма страховки 2% а там сами считайте на сколько подорожала бы ваша доставка. И действительно некоторые компании слились не выплачивая клиентам никаких компенсаций.
  3. Покупая напрямую в Китае мы несем риски, которые покрываются разницей в местной цене к китайской в 2-3 раза. Люди, торгующие в рознице в России тоже несут аналогичные риски и еще расходы на налоги/зарплату и т.д., т.е. существует баланс. Если вы ведете бизнес, то необходимо правильно рассчитывать свои риски и соответственно строить модель так, чтобы бизнес не пострадал. Если не в состоянии сделать расчеты рисков, то лучше работать на другого человека/компанию получая стабильный, но низкий доход. Лично я, когда берусь везти чтото под заказ с предоплатой, то описываю заказчику все риски, но и наценка на такой заказ делается меньше, чем на товар находящийся в наличии.
  4. Скорее всего именно так. ЮКБ идеальный доставщик в плане мелких и средних в размеру товаров и отказываться от него я не собираюсь и другим не советую. Но под крупные коммерческие грузы они не предназначены.
  5. Справедливости ради, а не с целью упрекнуть, скажу, что груз был отправлен 12.05, в МСК пришел 06.06, а 08.06 я его уже получил. Этой компанией я пользуюсь потому что их склад в Китае находится рядом с отправителями и есть градация цены от веса. В итоге получается дешевле, но дорогие грузы и мелкие я через них не рискую отправлять.
  6. Кстати, наши таможенники тоже усилили контроль по грузам, проверяют значительно больше, чем раньше. Это тоже создает задержки. Вчера получил груз на 150кг через другую компанию, все коробки вскрыты, внутри коробок выборочно разрезаны упаковки самих товаров. Никогда раньше такого не было. Так что трудности не только в ЮКБ.
  7. Понятно что не успели, я про сроки хотел написать, что практически как докризисные.
  8. 04.05 оплатил посылку (на сайте почему-то 07.05 написана оплата), сегодня от ТК пришло уведомление, что отправили посылку мне в город. Но на сайте пока трек не вписали.
  9. Я бы сделал наценку, пусть небольшую, за каждую позицию и за необходимость подсчета товара. Естественно за счет снижения цены обработки товара на складе. Недавно был удивлен, заказывал 100шт мелкого товара ценой по 0.8ю, сделали фото где написано 98, лично для меня не критично небольшое отклонение в количестве, а кому то важно, а это рабочее время работника склада и его зарплата.
  10. Если товар дорогой, можно связаться с поддержкой и попросить застраховать дополнительно доставку ТК по России, поскольку ответственности за этот вид доставки нет. Сумма страховки зависит от самой ТК.
  11. Я вот не понимаю, почему транзитные грузы должны так досматриваться, если Китай разрешил вывоз и там нет ничего запрещенного, то какого Х казахи в Россию груз не пускают, это же не в Казахстане произведено. Я то изначально думал что китайцы этот груз не выпускают. (мечтаю чтобы как у OLEG351 была доставка)
  12. Если комп мощный, то поставь виртуалку и через нее общайся когда надо, сами китайцы редко начинают диалог с покупателем, так что не обязательно все время включенным держать. Я то думал, что это антивирус, потому как активировался когда с диском были операции. Может просто в период простоя на вирусы систему начинает проверять?
  13. Да не обижайтесь, я же написал что это шутка, а на шутки не обижаются. Про окончание сроков совсем забыл, возможно народ под конец назаказал кучу всего, мне так экономия полбакса на кг вообще ни о чем. Так бы сразу и написали, что по этим причинам загрузка склада и не было бы дискуссии. Вот если бы сделали бы опцию последнего товара для формирования посылки, чтобы его быстрее оформляли, вообще было бы замечательно.
  14. travelekb такое ощущение что на той стороне смотрят на часы и ждут как бы попозже оформить товар, чтобы сроков не нарушить. (шутка) Я немного не рассчитал с учетом поясов, не в ту сторону +3 часа сделал, но все равно предыдущие посылки на грани сроков были. Уважаемый(ая) YouCanBuy писал, что есть периоды когда высокая нагрузка, но по идеи апрель уже не может быть с такой нагрузкой, после китайского карантина прошло много времени чтобы разгрести возникшие тогда завалы. Поэтому и не понятно на счет увеличения срока. Вполне возможно, только как тогда понимать расшифровку: Я так понимаю в 9:16 груз был выдан курьеру, в 9:57 доставлен, 40 минут нормальный срок довезти и сдать. Просто для понимания ситуации интересно.
  15. Вот только что пришли сообщения, что оформлены, перед написанием поста я обновлял страницу.