Anna Rikhter

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Anna Rikhter

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Так я о том и пишу, что никто в этом не виноват. Понятное дело что склад и его сотрудники не должны работать бесплатно. Просто высказываю мнение. Да и как-то грустно видеть некоторое пренебрежение к людям с мелкими заказами от других пользователей. Все хотят совершать комфортные покупки. У меня точно так же не всегда есть варианты, естественно я буду принимать те нововведения которые будут, сервис у вас все еще самый стабильный и приятный, но речь все еще просто о мнении, никакого негатива, правда. Я понимаю, но ситуации бывают разные и все же лучше знать что есть условно неделя чтоб все выслать со склада чем не знать. Я для себя запомнила, просто стыдно что узнала о сроках буквально в этом месяце наверное как раз когда сама же и косякнула.
  2. Хочу высказаться как человек который вроде и старается большинство своих заказов делать не мелочью, но это совершенно от меня не зависит в итоге тк часто заказы из одного магазина на условный килограмм дробятся на 4-5 посылок менее 300 грамм. И вот вроде в этом не виноват никто, знать об этом заранее невозможно, но по сути получается несколко грустно :с А еще хотела бы попросить вынести на максимально видное место сроки хранения посылок, тк сейчас их реально нужно искать :с