angers

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О angers

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Они сами не знают, в каком режиме работают. Одним пишут одно, другим другое, даже не запоминая и не видя, что отвечают. Вот это смущает, отношение к деятельности на «отвали». Ни контроля, ни порядка, ни внятной информации. Сиди на иголка, догоняй по средневековым форумам и группам «что? где? когда?». Создайте современный канал с живым чатом в мессенджере tg, чтобы заказчики были осведомлены обо всех изменений и нововведений заранее, а не спустя десять дней, когда все сроки истекают.
  2. Получается склад всё таки работает, без праздников?
  3. Безотрадно, конечно. Как раз до седьмого числа защита посылки заканчивается. В новостной вкладке на сайте об этом и не сказано, что у них недельные выходные. Ранее, через другую фирму, пока не поменялись условия из-за таможни, моментально обо всем уведомляли и отвечали. Видать, придется других посредников поискать. Команда не оперативно как-то действует, местами безответственно. То на сообщения отвечают через раз по оплате. После моментального ответа на их сообщения, ожидания ещё минимум сутки. Ощущение, что не через скоростной интернет общаемся, а голубиной почтой. То инфа на сайте не соответствует действительности. Выбираю одну ТК из перечисленных, по итогу отправляют другой по другом чеку без уведомления. Об этом узнаю уже по прибытию посылки.
  4. Здравствуйте. Как долго обрабатывается посылка складом из «Ожидается» в «Поступило»? По треку отсаживание на tao указано, что посылку приняли ещё вчера днём. Пошли вторые сутки, на сайте YCB так и не отображается.