TsvetocheG

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя TsvetocheG

  1. Вы наверное просто не в теме))) как возили, так и возим, во всяком случае никогда нет сомнений в качестве или оригинальности товара
  2. люди, мне кажется Вы слишком церемонитесь с продавцами, однажды, давно, мне один в подобной ситуации тоже написал - спроси у своего ( моего?!) курьера где посылка, на что я ответила - твой курьер, ты и спрашивай, я с твоим курьером не знакома, а у меня сроки, извини, посылки нет, я оформляю заявку на возврат в тот раз всё решилось положительно, но бывают и не решаемые моменты не стесняйтесь оформлять возвраты, в комментарии к возврату описывайте ситуацию, в переводчике используйте реверс для проверки корректности перевода, в тексте не стройте слишком длинные сложные фразы, если прод не обрабатывает возврат, это сделает система автоматически
  3. тогда подскажите, если удаление упаковки теперь будет доступно только тем, кто заказал проверку, правильно я понимаю, что остальным клиентам сложат в посылку весь входящий картон? т.е мои опасения насчет увеличения веса и объема обоснованы?
  4. я тоже была уверена, что именно так и происходит - собирают посылку из нескольких маленьких, входящий почтовый картон в макулатуру, и укладывают в одну общую коробку, +5$ за эту коробку просто когда я вскрываю полученную посылку, ни разу не обнаружила никакой повторной маркировки, которую упомянул Администратор, кроме того, товары уложены достаточно хаотично относительно входящих заказов, мне приходится разбираться какой товар к какому заказу относится, чтоб понять какому продавцу выставить недовложение, это без претензий, просто констатация, укладывайте как Вам удобно отдельно хочется похвалить моих продавцов за лояльность, несмотря что срок защиты покупателя истёк достаточно давно, подавляющее большинство возвращают деньги без проблем теперь что же, весь этот входящий почтовый картон поедет нам? да плюс общая коробка, ну как бэ... вес и объем могут значительно увеличится, и плотность я сейчас прямо в раздумьях, стоит ли, с учетом последних изменений по минимальному бесплатному весу входящих, нужно всё внимательно просчитать
  5. ну хоть бы предупредили я беспокоюсь, что приедет раньше, чем пришлют реквизиты, не оплаченную никто не отдаст же, а у меня самовывоз в Москве, а там хранение платное если в день поступления груз не успеешь забрать, так что порой бросаем все дела и бежим получать
  6. вот дела, неделю посылку не могу оплатить там есть хоть кто-нибудь, или все работники разбежались, некому письмо с реквизитами прислать?
  7. моя посылка упакована ещё 8.12, сегодня 13.12, никакого письма с реквизитами для оплаты нет, пять дней прошло ну подождём ещё, не хотят денег, не наша проблема
  8. с чего Вы решили, что отвечать вопросом на вопрос это конструктивная беседа?
  9. я оплачиваю зарубежной картой, пополняю её по курсу системы МИР без комиссии, т.к дружественная страна, получаю местную валюту на карту, потом конвертирую в приложении в доллары, там курс банка конечно вопрос то был не в этом, почему разница курсов выросла в два раза? пару недель назад была 4 р, сейчас уже 7р мы и не собирались
  10. а мне в принципе и не жалко поделиться инфой, но возмущает, что народ вообще не хочет ни мозгами, ни пальцами по клаве пошевелить, всё бы на готовенькое
  11. я думала Вы о себе ну Вы преданный клиент, я уже третьего меняю за 7 лет
  12. ну да, ну да одновременно рекламы, реферальные ссылки и прочая, круговорот клиентов в природе )))
  13. слишком сильно обесценивать свою валюту им тоже не выгодно, это запустит инфляцию внутри, так что если пойдёт вверх, то не на много, имхо выглядит как шантаж
  14. я писала в техподдержку, прислали реквизиты сегодня ну если так рассуждать, можно по 105 рассчитать, чего мелочиться то, сервис то хороший))
  15. я не возражаю, что разница оф курса и курса ЮКБ должна быть, это очевидно однако оф курс значительно упал с момента оплаты моей последней посылки, а курс ЮКБ не изменился, о чем я и написала в посте, т.е маржа выросла почти в два раза, это неприятно удивило я вообще то о наличных долларах писала, если бы разрешили ими заплатить при получении насчет Тинькова Вы зря, те, кто купил по 56, сейчас продают обратно)
  16. После моей просьбы прислали письмо с реквизитами. Вот же странное дело. Предпоследний раз я оплачивала посылку 7 ноября. Курс $ по МБ был 92руб, рассчитали по 96руб. Ну ОК. Сегодня курс $ 88 руб, рассчитали по 95 руб. Такой цены ни в одном банке нет. Дешевле долларами заплатить.
  17. Господа, подскажите, в какие сроки теперь присылают реквизиты для оплаты упакованной посылки? Что -то мне стали присылать только после напоминания. В прошлый раз на третий день после упаковки написала им. Прислали. А если бы не спросила? И вот новая посылка, снова нет реквизитов. Отправила сообщение в техподдержку, но ведь ответить могут через дней 6. У меня такое тоже было недавно. Что делать-то? Сами просят оплачивать не позднее двух дней.