ijklm

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ijklm


  1. А можно заказывать с ikea.cn?

    Не знаю как Икея работает в Китае, но там наверное даже трек номера не будет, просто машина по адресу приедет и отдаст все заказанные позиции. Могут быть проблемы?


  2. В 13.03.2024 в 22:34, OLEG351 сказал:

    Для моего случая за пару дней до контрольных сроков открытия спора - открывать спор, и обращаться в поддержку.

    А как быстро вам ответили в поддержке по этому вопросу?

    Написал на client@youcanbuy.ru насчет моих необработанных. Прошло более 3-х суток, тишина...

    У меня не обработаны крупные посылки прибывшие 4 и 8 числа. При этом вся мелочь появляется. Вероятно, действительно завал на складе и крупные посылки лежат пока дожидаются своего часа. Но тем не менее отсутствие обратной связи и каких-то комментариев от ycb немного беспокоит. Ведь, как видим, проблема не единичная. 


  3. 7 часов назад, OLEG351 сказал:

    1. Не обратился вовремя в поддержку

    А вовремя - это когда? Есть какая-то инфа от ycb по этому поводу?

    Если посылка на следующий день после получения в треке не оприходована, то уже пора писать? 


  4. Здравствуйте. Планирую первую посылку. Подскажите, можно ли при формировании посылки (с консолидацией многих заказов) учесть пожелания по упаковке?

    Суть пожеланий: в заказах присутствуют прочные объемные ящики, подобные прикрепленным на фото (пустые внутри). А так же много мелочевки. Нужно мелочевку сложить внутрь ящиков (и оставшееся пустое пространство наполнить какими-либо филлерами). А не паковать мелочевку отдельно где-то сбоку. Так, очевидно, будет дополнительная защита и от повреждений, и от "утерь".

    И если такое возможно, то когда нужно об этом написать? Сразу после формирования посылки в личном кабинете или заранее?

     

    Screenshot_20240305-124914.png


  5. kROOT Если сделана более менее экспертная подмена, тогда конечно страховка не спасет, соглашусь. Но в случае кирпичей почему не поможет? При приемке на склад есть фото на которых коробки айфонов, а на видео при получении явно этих коробок нет.
    Большинство краж банальные и не особо планируемые, мало кто будет заморачиваться с поиском муляжей, да даже и с поиском кирпича.

    Или хотите сказать, что даже в той страховке по весу у ycb откажут в компенсации, если приедут кирпичи вместо товара с тем же весом?


  6. Подскажите, как работает страховка в случае частичной утери/кражи (гипотетической).

    Допустим, мне привезли тяжёлую посылку весом 100кг, которая была на максимально возможной страховке 50$/кг, итого посылка застрахована на 5000$.

    Но по прибытию в ней не оказалось дорогого товара стоимостью 1000$ и весом 1кг (например, банально вскрыли упаковку и вытащили).

    При данной страховке возможна компенсация только по не доставленному весу, т.е. 50$ максимум? Никто не будет разбираться в реальной стоимости товара?

    (процесс получения и распаковки, конечно, снимается на видео без склеек, так что сомнений в том, что в посылке недостача, быть не может).