kenia

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kenia

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. В чем именно суть претензий выше? Что сотрудники не отвечают в течение часа, а склад не упаковывает идеально посылки, делая их в два раза меньше и легче? Крайне странно после ввода правил про 6-7 позиций сформировать 4 посылки по 11 с индивидуальными пожеланиями по упаковке, и затем удивляться, почему долго упаковывают. А в особенности, если это всё делается через поддержку, которой также нужно время на ответ - отвечать в почте вряд ли единственная обязанность сотрудников. Со своего опыта добавлю - в одном из заказов также писала в поддержку с просьбой сделать исключение - и ответили быстро, так еще и на следующий день уже упаковано было - по-моему, отлично работают сотрудники. Если у вас есть вопросы по весу - у каждой позиции в посылке можно посмотреть вес, сложить сумму и сравнить с итоговой посылкой. Если вы считаете, что склад придумывает цифры сам - всегда можно взвесить ее при получении из ТК. Заодно проверите, не накидали ли туда камней сотрудники склада. У меня лично последняя mini была 5,26 кг, стала 5,4кг после упаковки. Не вижу критичной разницы. Ранее большим посылкам прибавлялось по 5-10% веса за счет коробки с пупыркой. Просто для статистики, у других mini из последних - у одной из 6,5 кг стал 7,5кг, а у второй наоборот - стал на 1 кг меньше. Что значит вызволить? Вам никто не запрещает отправлять ваши позиции так, как заявлено в правилах - по 6-7 штук. Насколько знаю, у mini нет ограничений к минимальному весу. Если ВАМ это стало резко невыгодно - это не вина сервиса. Но при этом Вы не хотите соблюдать правила, но требуете идеального соблюдения правил от ЮКБ. Как предзаказ оформить за дешево со всеми бонусами, взять с китайском вторички - так бежим, а как потом увидеть ценник за доставку - "а в смысле не бесплатно?!". Можете воспользоваться своим же советом. Если вы уже начинаете публично катить бочку - имейте совесть хотя бы цифры не придумывать, а проверять сначала, возможно ваши вопросы сами отпадут.
  2. Добрый день! Подскажите, сейчас уже снова срок хранения товаров на складе в Китае 2 месяца, а потом утилизация? Или пока еще смягченные правила? По форуму глазами пробежалась, но информацию видела только до запуска новой доставки mini, не знаю, считается ли это полностью возобновлением маршрутов. Или потом будет отдельно информация по этому поводу?
  3. Спасибо, увидела свою посылку, как камень с души! Уже даже в СДЕК создана :)
  4. Похоже на то. Так и ждем, 10-15 дней вроде как к концу подошли
  5. Жду всё также slow от 31 августа, не совсем соседний номер, но YCB40-90567. Причем соседние даже номера YCB40-9056* уже видела несколько штук, но видимо это maxi были все в других машинах.
  6. А новой информации по приезжающим в Москву грузам с Казахстана нет?
  7. Поддерживаю. Периодически приходят легкие подарки от магазина, которые и не стоят ничего,т.к. бесплатно выдавались, и весят немного. А магазин с таобао их всегда отправляет еще и отдельно от основных заказов. Не хочется каждый раз поддержку дергать с просьбой пропустить пару лишних позиций к посылке, как и отправлять их потом посылкой на 1 кг через две страны Надеюсь в скором времени смягчат условия для отправки
  8. О, к слову, хорошо вы дефект нашли. @YouCanBuy обратите внимание, пожалуйста! Я-то думала, куда у меня все примечания подевались, неужели вообще ничего не подписывала. А сейчас действительно при каждом открытии складской записи поле пустое, вне зависимости от того, заполнялось или нет ранее
  9. YCB40-90567/31/08 (slow) на 38 кг тоже пока жду, нигде не трекалась, так что думаю от веса не зависит.
  10. YCB Slow 40 кг Сформирована 26.06, упакована 01.07, передана в СДЕК 13.07
  11. Slow 34.90 кг, сформирована 23.04.25 , упакована 27.04.25 , трекнулась в сдеке 12.05.25
  12. Добрый день! Большое спасибо за разъяснение! Действительно, у меня указано было доп. фото, поэтому видимо и задержки.
  13. Добрый день! Подскажите, с какой примерно скоростью сейчас склад добавляет посылки в раздел "Мои покупки"? Просто по большей части добавляли за 1-2 дня, но моментами некоторые добавляют 3-4 дня и дольше в один и тот же период времени (не в китайский НГ). Спустя сколько дней действительно стоит переживать за товар и обращаться в поддержку? Вроде, были на днях какие-то праздники в Китае, но, например, посылка1 пришла 03.04 под ночь, и пока не обработана, в то время как посылка2, пришедшая 04.04 уже обработана 07.04.
  14. travelekb спасибо за ответ, будем ждать!
  15. Добрый день! С ночи не могу добавить товар в свои покупки, у кого-то возникала такая-же проблема? Вроде как обычно ввожу трек, загружаю фото, все как обычно, но не сохраняет. В консоли 500 ошибку дает Подскажите, это что-то с сервисом, или обойти ошибку как-то можно?