cinnabonk
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя cinnabonk
-
И в самом деле заняться нечем.
-
Мы здесь делимся статистикой о новой доставке и ее сроках, в том числе и по работе сдека, с которым сотрудничает YCB. К ним у меня вопросов нет, мы лишь предоставляем статистику реальных сроков и возможных проблем. Не понимаю, почему кого-то должно волновать то, что вам лично что-то надоело? Мне вот надоело, что мусорят сообщениями не по темам или цепляются к другим людям, говорящим по теме треда, от скуки. Если вам нечем заняться и вы ищете, где и с кем поругаться в Интернете, то адресом вы явно ошиблись.
-
Ага, представляю. Особенно после того, как у меня часть посылок после таких задержек сдека оказывались в других городах. Не понимаю претензий, если сообщение о статусе вообще было адресовано не вам. :) Как у вас ситуация? У меня трекнулось только что.
-
Посылка от 3.11, 19.11 выехала в Москву и тишина
-
YouCanBuy Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли отправлять картриджи с играми и как правильно вписать, если да? В принципе интересует возможность перевоза носителей информации. Диски музыкальные говорили, что можно. Пластинки виниловые вроде да, ведь они тоже неперезаписываемые. А вот к картриджам как таможня относится? Спасибо!
-
Здравствуйте, YCB! А виниловые пластинки и картридж с игрой возможно отправить?
-
Доставка mini! 26.10 создан сдек 10.11 принят 19.11 прибытие в Москву 20.11 в пункте выдачи 29.10 создан сдек 12.11 принят 21.11 Москва 22.11 в пвз Все отлично дошло. Спасибо, YCB! Вы лучшие, мы вас любим!
-
Можно просто почитать эту ветку или воспользоваться поиском по форуму: все номера такого формата отлично трекаются на сайте сдека.
-
Да очередной ребенок-барыга, набравший обязательств перед другими такими же детьми (ака клиентами). Понятия «форс-мажор» в лексиконе таких отсутствует, зато наглости хоть отбавляй. Помянем очередной накрывшийся недошоп.
-
Да жесть просто. Мало того, что тему засорили своим чаем, и теперь надо среди чаеспама инфу отыскивать, так еще в такое время, где таможня по всем фронтам лютует, а ребята из YCB мало того, что доставку отладили, так еще и застрявшим навстречу пошли, так тут чаехлебы огонь по своим вести решили. Закрыть бы вас в отдельный тред, да холиварьте там про свой чай хоть на сдек, хоть еще на кого сколько угодно, раз с первого раза «нет» вам непонятно. А еще лучше в личку идите. Все сейчас с ограничениями столкнулись. Кто-то чай гонять не сможет, а кто-то убытки огромные несет. Но нет, надо же людей достать-то. Подскажите, пожалуйста, примерный срок передачи в сдек мини посылочек от 25 октября?
-
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, если такие подарки включены непосредственно в посылку, их надо декларировать? Вот есть духи, а к ним кладут пробники какие-то по типу кремов или может других духов в миниатюрах/разовых пробников. Можно ли никак их не упомянуть? Или все же написать через запятую "духи женские, набор пробников"? Спасибо за вашу работу и терпение!
-
Здравствуйте! Подскажите, а как вписать в декларацию? Просто «духи», «парфюм»? Бренд-то понятно указывать не надо. У меня просто такие же духи стоимостью 1000 юаней. Авиаперевозками-то духи запрещены, поэтому опыта не имею и вообще не знаю, как правильно назвать их для таможни)
-
Да можно в принципе вставить любую подходящую ссылку и вписать какую-нибудь цену типа 10 юаней, если собираетесь отправлять мелкое что-то. Правда, позицию одну займет. Ну это если вам она нужна. Не думаю, что у таможни возникнет какая-то проблема с открыткой. А декларирование я так понимаю здесь почти такое же как и при любом обычном заказе с какого-нибудь зарубежного форвардинга или магазина. Подскажите, пожалуйста, как долго сейчас поддержка отвечает? Написала в субботу по уточнению отправки некоторых позиций мини доставкой и по поводу доп.фото в понедельник — тишина пока что. Хочу уже посылочки сформировать…
-
Поддерживаю! Пожалуйста, добавьте галочки для оставления коробок и жесткой упаковки. Очень страшно, что поддержка не увидит пометку об упаковке/обрешетке на почте до собственно самой упаковки отправления. Лишняя нагрузка на службу поддержки и страх, что затеряется в других обращениях.
-
Уважаемая служба поддержки, ответьте, пожалуйста, на почту. Я вот протупила и вписала бренд. :( Помогите расформировать/отредактировать посылку. И еще было бы очень здорово вписать об этом в инструкцию по наименованию товаров