Xiaomi

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Xiaomi

  1. Доброго дня! Подскажите как действовать в такой ситуации: при оплате банковской картой заказа tmall выдал ошибку, что не удалось оплатить заказ (не помню дословно, но смысл такой), а деньги с карты списались (авторизация. предварительное блокирование средств) Может уже кто сталкивался с подобной ситуацией? Проблемная транзакция верхняя, из гуглоперевода понял только то, что уже пора обратиться в банк по ней.
  2. Еще один пользователь мака плюсует за версию для мака)
  3. Посмотрите пункт 10 по этой ссылке http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_reg/
  4. Алексей, приветствую! Пришлите, пожалуйста, реквизиты карты Сбербанка в личку. Нет возможности вам написать.
  5. Все средства вернулись через несколько дней, сейчас еще порядка 300юаней зависло на другом заказе, но в целом все Ок. Тоже активно пользуюсь кредиткой, 3% сбора за visa компенсируется 2% кешбеком, так что почти никаких потерь. По поводу ограничения 2000юаней: периодически проходят платежи по ~3000 юаней разбитые на два платежа, т.е. 1500 и 1500. У кого тоже такое пробитие лимита было? Сколько по максимальному можно выйти после 2000?
  6. Добрый день!Подскажите, корректно ли заполнил адрес доставки на mi.com? В поле имя нельзя вставлять цифры. В поле адрес ограничение 32 символа, т.е. пояснение на счет номера YCB не влезает. В последнее поле можно ввести только 5 символов. (из гуглоперевода не до конца понятно что это)
  7. Спасибо, значит в конечном итоге должно быть все Ок.
  8. Уже несколько раз сталкивался с ситуацией, что спрашиваешь трек-номер, когда он не отображается в заказе, а тебе китайцы присылает скриншот "мол уже доставили" и совершенно не понимают чего ты им пишешь, если уже давно все получил, причем трек так и не пишут. Если не сложно, переведите примерно такую фразу: "мне нужен трек-номер для того, чтобы на складе смогли найти мою посылку"