Прием и обработка - бесплатно!

YouCanBuy

Уважаемые клиенты сервиса!

По многочисленным просьбам с 1 апреля 2022 года мы отменяем плату за обработку любых входящих на склад заказов. Мы давно обсуждали с Вами необходимость такого решения, устраивали опросы и вот, наконец, все готово к запуску. Начиная с 1 апреля, любой поступивший на склад заказ будет принят и обработан БЕСПЛАТНО.

В бесплатную обработку заказа будет входить:

  • прием посылки на складе;
  • регистрация в системе склада и на сайте; 
  • взвешивание поступившей посылки;
  • хранение в пределах 60 дней;
  • консолидация неограниченного количества заказов в посылку;
  • удаление “транспортировочной упаковки”.

Дополнительные платные услуги:

  • фотографирование содержимого заказа;
  • проверка товара по запросу клиента;
  • видеоотчет;
  • индивидуальные запросы клиента.

На что следует обратить внимание:

1. При поступлении заказа, информация о котором отсутствует в системе склада (т.н. "Неопознанный заказ") к нему автоматически будет добавлена платная услуга "Фото товара", иначе опознать такой заказ и достоверно внести по нему информацию в систему будет крайне затруднительно;

2. Если доп. услуга "Фото товара" будет заказана через службу поддержки уже после регистрации заказа складом - за нее будет взыматься двойная оплата (2 х 0,5$) из-за увеличенных трудозатрат (найти товар на складе, распаковать, сфотографировать, запаковать, разместить на складе). Для минимизации стоимости - заказывайте услугу фотографий товара при добавлении посылки на сайте, тогда сразу после регистрации - все фото будут в Вашем личном кабинете; 

3. Услуга "Удаление упаковки" останется бесплатной и будет распространяться на удаление транспортировочной упаковки (внешней упаковки в которой заказ доставляется на склад). Обращаем внимание, что удаление упаковки будет производиться на конечном этапе упаковки товара в посылку. 

Задать любые вопросы или принять участие в обсуждении можно в соответствующей теме форума: https://forum.youcanbuy.ru/topic587/