Juni4U

При отслеживании заказа до склада "не получено"

3 сообщения в этой теме

Утром пришло уведомление от Тао с логистикой. Браузерный переводчик выдаёт :


был подписан, отправитель был доставлен по указанному адресу, не получил, пожалуйста, свяжитесь с (182 6722 0591), когда никто не отвечает, Пожалуйста, обратите внимание на текстовый адрес, чтобы увидеть ответ.Период эпидемии не прекращается, только для экспресс-доставки.Гастарбайтер удовлетворен, хвалит 5 звезд йо![Пожалуйста, помогите в оценке курьера, чтобы осветить пять маленьких звезд] baixi Express желает вам: хорошее здоровье, 100 " мир " Шун


Пожалуйста, подскажите, что делать?

nfj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда торопится?

Мне лениво искать, но где то написано о сроке, за который посылки регистрируются на складе.

Кажется, там 2-3 дня.

Так что подождите немного, и покупка из "Ожидается" переместится в раздел "На складе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо буквально верить переводчику, может оказаться что "не получил" может оказаться "получил".

Если пару дней не оприходовали на складе, можно нажать кнопочку "Искать", если через сутки не появится, писать в поддержку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас