Diman

Пользователи
  • Публикации

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Diman

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Алексей, спасибо. Местами чересчур замудренный форум. Как говорилось еще в прошлом веке: напишите программу, что бы даже дурак смог ею пользоваться, и только будет ею пользоваться...
  2. Вот интересно, почему я не могу удалить из сообщения ошибочно вставленное изображение?
  3. Может, немного не в тему, но тем не менее. Очень разные фотографии товаров размещают по прибытии посылки. Иногда вообще только одно фото, по которому ничего не ясно, иногда - даже излишне подробная фотосессия, но уж по ней ясно обычно все. А иногда, когда видят, что товар в посылке разный - делают еще фото накладной от продавца. Вот тогда вообще ясно все, и наименование, и количество по позициям...
  4. Черт, и правда... Задолбали меня сегодня уже, не вижу ни черта :)
  5. Вряд ли. На моей же картинке написано: кол-во мест: 2
  6. До повышения цен было $5,50+.70=6.2 Сейчас получилось $5.63 Вот чай мне теперь дороже будет обходиться: цена больше и объемный вес меньше...
  7. Почему нет? По старому за обработку заказа было бы не $32.9, а $70. Заказов было 46, но один продавец разделил на две посылки. Именно в этой посылке наименований товаров немного - чуть меньше сотни, бывают такие, что там и две сотни, и больше, и, если каждый заводить отдельной позицией...
  8. ...и убавилась плата за обработку каждого килограмма собираемой посылки, по $0,7 за кило... Не так. Услуги склада в зависимости от веса исчезли.
  9. 47 :) Важно другое: при разбросе веса на посылку от 0,01 до 9,04 кг (это я именно про эту посылку говорю) приведенная стоимость доставки за килограмм от склада до дома чуть ли не полтора раза меньше, чем у предыдущей посылки. Так что я только приветствую такие изменения.
  10. Вот опять - продавец молча разделил заказ на 4 посылки. Насколько все таки стало проще... :) Еще раз спасибо за такую фичу.
  11. Вот и первое испытание. Причины сразу две: моя невнимательность - почти полсотни посылок, и, хотя к себе занес в кондуит, в личном кабинете таки забыл, и - трек-номер на складе не совпадет с номером, который дал продавец. Кстати, номер продавца отслеживается лучше и более полно, чем номер склада. Кстати, нажал на картинку с вопросительным знаком и пытался редактировать, пока не понял, что не туда нажал :) Спасибо за новый функционал от первого (как мне кажется) его испытателя :)
  12. Я вам раскрою маленький секрет: об этом мечтали не только сотрудники склада. Просто огромное спасибо - проще стало не только вам, намного проще стало и нам. Несколько раз продавец просто молча менял трек, иногда высылали несколькими посылками... Так что это намного облегчит работу в таких ситуациях. Есть только одно маленькое но: как бы появились особо хитрые, которые просто перестанут отслеживать отправку продавцами - склад ведь все равно все сделает... Хотя... Складу от этого будет, собственно говоря, ни холодно, ни жарко.
  13. А я и не спорю, что возможностей для консультации, и весьма дружественной консультации, хватает. Только выше было написано, что вы во всем разобрались сами. Если вы считаете, что вы с самого начала это написали, а не разобрались вор всем сами - приношу свои извинения, не разглядел,
  14. Сравните сообщение, в котором вам все было понятно после прочтения, и сообщение, в котором пришлось обращаться к специалисту. Вы уж или крестик снимите, или ...