Diman

Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Diman

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Вот сейчас точно не помню, но вроде картинка похожая была. В моем случае просто плохая связь с Китаем, просто через несколько минут повторял оплату - все проходило нормально, если не со второго, то с третьего раза.
  2. Вообще то, как мне кажется, такую работу проводят только посредники и только при полном сопровождении - то есть Вы даете им ссылку на товар, переводите деньги - и остальное лежит на посреднике: выкуп товара и и проверка того, то ли им прислали - в таком случае продавцом является фактически посредник, так как именно он получил деньги за товар. В случае самостоятельного выкупа посредник должен только принять посылку, и многие посредники даже фото входящей посылки делают за отдельные деньги. В данном случае youcanbuy даже не посредник - консолидатор. Он обязуется принять посылки, трек-номера которых Вы внесли в ожидаемые покупки и по Вашей заявке собрать их в одну посылку и отправить в Ваш адрес выбранным Вами способом. Все. У меня часто в одной посылке несколько десятков разновидностей товара и несколько тысяч единиц. И я понимаю, что выбранный мой способ покупки подразумевает некоторые риски с моей стороны. Именно по фотографии я смотрю, чего и сколько мне пришло, чаще всего точно проверить количество, а тем более качество просто невозможно, и не один посредник за это не возьмется. Тем не менее не раз я видел по фото, что мне пришло не все, обычно выясняю с продавцом, часто просто отправляют несколькими посылками, а трек дают только на одну, было и такое, что без помощи сервиса я бы просто не смог разобраться с продавцом. Было и такое, что я получал не все - ну разглядишь все на фотографии, если позиций много, было такое, что получал откровенный хлам - но никакой посредник не сможет по внешнему виду определить качество транзисторов/микросхем, было такое, что я просто вообще не посмотрел на фото полученного товара и получил совершенно другой товар, правда, большей стоимости - потом разбирался с продавцом, мне лишнее не нужно. :) Основное правило - смотреть на фото пришедшей посылки, они тут достаточно информативные, если возникли сомнения - задать вопрос тут, на форуме, или по мылу службе по работе с клиентами, отвечаю они весьма оперативно и не отписками, а по делу. Или заказать дополнительную проверку/дополнительное фото - цены на это весьма демократичны, как мне кажется...
  3. Здравствуйте. У меня вопрос скорее общего характера. Как я понимаю, после получения складом посылки посылка регистрируется и производится поиск по базе данных соответствия трек-номера полученной посылки трек-номеру, введенному покупателями., и таким образом производится идентификация посылки. У меня довольно часто возникает такая ситуация: посылка складом получена и оформлена, я смотрю на фото и вижу, что в посылке не весь товар - в абсолютном большинстве случаев мои заказы включают множество позиций. Я пишу продавцу, продавец отвечает: да, было две- три- много посылок и сообщает мне дополнительные трек номера. Я ввожу недостающие трек-номера, и вот тут и возникает вопрос: посылка с этим треком по идее уже пришла, ее уже искали и уже не нашли, и когда (и будут ли) проверять в следующий раз, мне неизвестно. Не далее, чем вчера складом была зарегистрирована посылка, складской номер 36310554. Я посмотрел на фото - всегда говорю спасибо за эти фотографии - и вижу, что вместо 11 позиций в посылке только 6. Сегодня, когда в Китае начался рабочий день, запрашиваю продавца - тот отвечает: да, было две посылки, и сообщает второй трек-номер. Я вношу в покупки еще одну позицию, проверяю этот трек-номер - посылка получена складом вчера, то есть наверняка поиск по трек-номеру уже проводился и успеха не принес. Что в этом случае делать мне? 1. Просто подождать? 2. Нажать кнопку "Поиск товара" рядом с соответствующей посылкой? Я могу сделать и так, и так - я не спешу и могу подождать, но хотелось какой то ясности. И вообще - основное предназначение этой кнопки? Ведь для каких то случаев она задумывалась? А вносить по незнанию лишние переменные в отлаженный механизм работы склада - а работает он очень даже не плохо на мой взгляд - как то не хотелось бы...
  4. А кто сказал, что продавец не дал номера? 885632308496951738 - вполне валидный номер. Yuantong Экспресс , сегодня посылка была доставлена на склад в 12:31 по какому то (Пекинскому?) времени. В течении пары дней склад зарегистрирует, если покупка в личном кабинете прописана.
  5. Здравствуйте. Не в той теме задал вопрос, продублирую тут: Трек-номер 443276204371, по логистике на тао и перевозчике товар доставлен 24.06, на складе он так и не появился. Мой ID 3631
  6. Здравствуйте. Трек-номер 443276204371, по логистике на тао и перевозчике товар доставлен 24.06, сегодня 30.06 Через 2 дня срок защиты кончается...
  7. Получил очередную позавчера. Все как всегда - отлично упаковано, быстро доставлено. ТК, правда, заметно завысила объем - но их же сотрудник уже в нашем, местном офисе, по своей инициативе проверил вес/объем и все поправил. Сейчас жду очередную - из Пекина уже вышла.
  8. Угу. Только мне такой график неинтересен полностью - у меня таких маленьких весов нет. Вы бы довели хотя бы до 8 кг - или там стало неинтересно, вся ступенька ушла ниже прямой? У меня вообще не было посылок меньше 30 кг, обходится это примерно $6,3 кг. Все, что легче - обходится дороже.
  9. То есть курс может быть таким, что 10 баксов меньше, чем 5? Расчеты по граммам, честно говоря, мне не очень интересны, я такими весами не беру. Ну и разница будет заметна при весе до 2 кг, выше она уже уменьшается... Не в первый раз (как минимум во второй) читаю от Вас такое определение. Вы уж уточните: это ругательство или зависть? А то даже не знаю, как относиться: как только человек пытается что то посчитать - так барыга...
  10. Стало интересно: в каком случае YCB10 будет выгоднее, чем YCB40? Или имеется в виду не только финансовая выгода?
  11. Мои поздравления, а дочке еще и здоровья! Пусть растет большой :)
  12. У меня на днях тоже капча регулярно выскакивала. И были дни, когда практически ничего было нельзя оплатить с первого раза, все оплачивал из корзины, и там тоже не с первого раза. Подозреваю, что во втором случае виноват инет, медленная связь с сервером. Заход через какую нибудь Японию или Корею помогал.
  13. У самого уже три товара проявились с этой инвентаризацией. Все три - результат разделения продавцом покупки на несколько посылок, так то я все вношу, иногда с опозданием - когда смотрю на фото полученного складом товара, иногда таки видно, что пришло не все - приходится долго и упорно пинать продавца на тему, что без трека я не смогу получить его товар. Что при этом интересно - если продавец не поймет и трек не даст, то никаких санкций к нему я применить не смогу - товар получен, подпись получателя есть, остальное - мои трудности. Тут частенько сильно помогает служба по работе с клиентами, помнится, сэкономил благодаря им 300 юаней - недоложил продавец и отмораживался, типа все получено - подпись есть.
  14. Получил очередные полста кг. Ну что сказать? Все как всегда: отлично упаковано, быстро пришло. Отдельное спасибо работникам склада, которые принимают и фотографируют посылки: только благодаря им обнаружил, что один заказ продавец разделил на две, а другую - аж на четыре. И только после долгих пинков продавец дал остальные трек-номера. Если бы не фото склада - я бы всего этого так и не получил. Кстати, а нет такой возможности опознавать посылку не только по треку, но и по номеру клиента, если поиск в базе по треку не дал результата? Я понимаю, что это дополнительная работа, я даже согласен за нее доплачивать - уже далеко не в первый раз продавец разбивает заказ на несколько посылок, сообщая при этом только один трек-номер.