Diman

Пользователи
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Diman

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Я в апреле заходил к знакомому стоматологу, взял пять штук. Еще не кончились... Одна в кармане, одна на работе, одна дома лежит, вот куда еще две делись - не помню.
  2. Вчера в один день получил две посылки, отправленные с интервалом в неделю. 19/08 и 24/08
  3. А у меня вчера пришла СМС от ТК на посылку от 24/08... Вообще повезло :)
  4. Я бы сказал так: все не так плохо, как могло бы быть. По крайней мере - у меня. Если взять с июня, отправил на упаковку -- передано в ТК: 08/06/2020 -- 06/07/2020 16/07/2020 -- 16/08/2020 29/07/2020 -- 04/09/2020 05/08/2020 -- 09/09/2020 19/08/2020 -- вчера появился трек ТК, правда, сама ТК еще оформляет. То есть сроки фактически такие же, как до карантина, ну, может, на недельку дольше... Я бы, наверное, так работать в таких условиях не смог :)
  5. Таможат так, как захотела левая нога таможенника. Так что черт его знает, можно и нарваться. Для примера, слева то, что я поставил, справа - что пришло: Это из неопознанных, заказ разделили на две посылки. Но тут опять же - никто не будет на таможне досконально проверять соответствие, иначе требовалось бы в ожидаемых покупках указывать отдельно все позиции посылки. Тем не менее, если бы такой раздел - неопознанное - существовал, мне бы было намного проще, складу не надо было бы письма счастья рассылать. Но изменять логику работы работающего склада - это весьма веселое занятие, как мне кажется.
  6. Вот я и опасаюсь, как бы в результате не увеличилось количество таких "забывчивых". В общем то, сейчас склад извещает о неопознанных посылках, если бы еще к этому письму прикладывали фотографии полученного товара - все равно ведь фото потом делается, было бы совсем хорошо. А то, бывает, сидишь и ищешь - что может придти с этим треком, сравниваешь с тем, что отправлено, по дате отправки и дате получения, по маршруту, и далеко не всегда удается попасть. В результате получаются недостоверные данные в кабинете, а потом - недостоверные данные в таможенной декларации. Править то в уже полученной посылке ничего нельзя... Вот на данный момент у меня 6 товаров еще не отправлено, 6 ожидается, если опять что то вышлют в двух посылках - скорее всего, промажу.
  7. Ну, возможно, такой раздел был бы к месту. Но у меня нет данных о масштабах этого вопроса в рамках сервиса, я могу это оценить только со своей точки зрения. Если у меня такое бывает достаточно часто, то очень может быть, что в масштабах сервиса - это исчезающе малая доля, и смысла тогда в таком разделе в общем то нет.
  8. Блин, таможенной, конечно...
  9. Для упрощения составления налоговой декларации на ваш товар. Насчет левых треков - что то часто слишком у вас левые треки. Вроде было такое пару раз за сотни покупок, но после пинка продавец писал верный трек. Оно же видно, когда реальной отгрузки транспортной компании долго нет - можно и побеспокоится. 99% (если не больше) неопознанных посылок у меня - продавец выслал несколькими посылками, а трек дал один. Интересный вопрос... Виноват продавец, но штрафовать покупателя? У меня только в этом месяце таких штук 5-10 было, не надо меня штрафовать... Между прочим, некоторое время назад склад вообще сообщал о накопившихся неопознанных посылках примерно пару раз в год - при инвентаризации. По Китаю, больше месяца??? Трек для примера такой посылки можно? 2-3 дня, если уж совсем далеко - неделя. Это если от момента поставки. Если продавец месяц не высылает - смените продавца.
  10. Ну и вполне нормальное явление. Всегда, если я ожидаю большой объем/вес, предупреждаю продавца, что мне нужны треки на все посылки, и ни разу не встретил непонимания. А вы задумайтесь, для чего нужны эти ссылки в личном кабинете, и, в общем то, поймете.
  11. Две последних мне отправлены из Москвы
  12. То есть то, что у меня тоже нет уведомлений, но мне хватило трек-номера, что бы предположить, кто доставщик, и узнать, где находится посылка, вас не смущает? Зайдите по адресу https://www.pochta.ru/tracking#80080350847278
  13. Это почтой России отправили что ли? Ну дык оно уже 6 часов, как ожидает в получателя в 125-м отделении связи...
  14. YouCanBuy, это спасибо вам за хорошую работу. Доброе слово сказать намного легче, чем хорошо работать. :)