kulemina

Проблема с пополнением баланса

9 сообщений в этой теме

Добрый день! У меня тоже проблема с пополнением баланса.

В ЛК "На данный момент платежи в автоматическом режиме отключены ", на сообщения в ЛК - нет ответа, в почте так же ничего нет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kulemina сказал:

Добрый день! У меня тоже проблема с пополнением баланса.

В ЛК "На данный момент платежи в автоматическом режиме отключены ", на сообщения в ЛК - нет ответа, в почте так же ничего нет. 
 

Здравствуйте. Напишите в поддержку и запросите счет на оплату. Если уже написали - дождитесь выставления. 

На скорость доставки факт оплаты никак не влияет, т.к. все посылки уходят со склада сразу после упаковки. Поэтому можете сильно не спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, al.kitty сказал:

travelekb 
Добрый день! Подскажите как узнать актуальный курс?

client@youcanbuy.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2022 в 14:51, travelekb сказал:

Здравствуйте. Напишите в поддержку и запросите счет на оплату. Если уже написали - дождитесь выставления. 

На скорость доставки факт оплаты никак не влияет, т.к. все посылки уходят со склада сразу после упаковки. Поэтому можете сильно не спешить.

Здравствуйте, я правильно понял из Вашего сообщения, что посылка отправится независимо от того, нажал ли я «отправить»?

Просто поддержка не высылает реквизиты третий день. Писал им трижды с нескольких почт. С учётом задержки из-за локдауна здорово действует на нервы.

То есть если посылка упакована, но не выбрана для отправки, она уедет с ближайшим отправлением НЕЗАВИСИМО от оплаты и моих действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вячеслав Борисов сказал:

если посылка упакована, но не выбрана для отправки, она уедет с ближайшим отправлением НЕЗАВИСИМО от оплаты и моих действий?

Все правильно, уже 100 раз это разжевывали, поэтому поддержка и не реагирует на такие письма. Хотя на мой взгляд стоило бы коротко отвечать на все письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, загрузила на сайт через форму неделю назад чек для пополнения баланса счета, а деньги на счёт так и не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Надя1 сказал:

Здравствуйте, загрузила на сайт через форму неделю назад чек для пополнения баланса счета, а деньги на счёт так и не пришли.

Напишите письмо в поддержку, приложите чек. Проверят - ответят. Это ведь не для форума вопрос. Скорее всего "загрузили" чек в не в том формате, вот он и не загрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас